Одна из наиболее известных сетей кофеен «Шоколадница» Александра Колобова планирует купить своего основного конкурента — «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова. В случае положительного исхода сделки «Шоколадница» увеличит свой оборот до 450 млн долларов.
В настоящее время работает 420 точек «Шоколадницы» - 230 в столице, 100 в регионах, а еще 100 работают по франшизе. Сеть «Кофе Хауз» владеет 226 точками в Москве и регионах. В случае, если сделка будет закрыта, под управлением «Шоколадницы» окажутся 650 кофеен, что почти в три раза превышает число точек конкурентов - «Кофеина», Coffeeshop и Starbucks, сообщает «Коммерсант».
Несмотря на то, что сделка пока не закрыта, она находится на высокой стадии. При этом эксперты рынка затрудняются с оценкой её стоимости.
В 2008 году 49% акций «Кофе Хауз» были оценены в 50 млн долларов, а ее оборот на тот момент — в 150 миллионов долларов в год. С тех пор сеть выросла на 36 точек, а оборот примерно до 130-160 млн долларов.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...