Top.Mail.Ru
AVITO

Частые посетители ресторанов быстрого питания недооценивают калорийность фаст-фуда

24 Мая 2013

Ученые полагают, что в дополнение к обязательному указанию числа калорий в меню, нужна разъяснительная кампания об энергозатратах для каждого возраста и необходимых калориях для их возмещения.

Посетители ресторанов быстрого питания часто недооценивают реальный объем потребляемых калорий, установили ученые из США, труд опубликован в British Medical Journal (BMJ).
Исследователи изучали калорийность меню в 89 ресторанах региона Новая Англия в Америке, включая такие известные бренды как McDonalds, Burger King, Wendy's, KFC, Subway и Dunkin' Donuts. На момент проведения исследования ни один из ресторанов в обязательном порядке не публиковал информацию о калорийности блюд.
В среднем калорийность за один поход в ресторан фастфуда для взрослых составила 836 калорий, 756 калорий для тинейджеров и 733 калории для детей. В среднем участники первой категории недооценили свой выбор на 175 калорий, подростки — на 259 калорий. Чаще всего ошибались в оценке калорийности посетители Subway.
С 2010 года в Америке действует законодательство, обязывающее все сетевые рестораны с количеством мест больше 20 указывать число калорий в меню. По мнению ученых, также необходимо объяснять потребителям, каковы энергозатраты в каждом возрасте и сколько калорий необходимо для их возмещения.

Другие новости
Смотреть все
07 Ноября 2025

В Госдуму внесли законопроект о запрете...

В Госдуму внесли законопроект о запрете приготовления еды в магазинах

Законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы в четверг.

06 Ноября 2025

В Петербурге могут разрешить всесезонны...

В Петербурге могут разрешить всесезонные веранды для ресторанов и кафе

Окончательное решение по этому поводу должно быть принято уже в ноябре.

24 Октября 2025

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» н...

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» начинает публикацию шорт-листов претендентов на премию в 9-ти номинациях

Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх