Ученые полагают, что в дополнение к обязательному указанию числа калорий в меню, нужна разъяснительная кампания об энергозатратах для каждого возраста и необходимых калориях для их возмещения.
Посетители ресторанов быстрого питания часто недооценивают реальный объем потребляемых калорий, установили ученые из США, труд опубликован в British Medical Journal (BMJ).
Исследователи изучали калорийность меню в 89 ресторанах региона Новая Англия в Америке, включая такие известные бренды как McDonalds, Burger King, Wendy's, KFC, Subway и Dunkin' Donuts. На момент проведения исследования ни один из ресторанов в обязательном порядке не публиковал информацию о калорийности блюд.
В среднем калорийность за один поход в ресторан фастфуда для взрослых составила 836 калорий, 756 калорий для тинейджеров и 733 калории для детей. В среднем участники первой категории недооценили свой выбор на 175 калорий, подростки — на 259 калорий. Чаще всего ошибались в оценке калорийности посетители Subway.
С 2010 года в Америке действует законодательство, обязывающее все сетевые рестораны с количеством мест больше 20 указывать число калорий в меню. По мнению ученых, также необходимо объяснять потребителям, каковы энергозатраты в каждом возрасте и сколько калорий необходимо для их возмещения.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...