Во всем мире в данный момент наблюдается рост цен на продукты, всем ресторанным сетям приходится повышать цены.
Одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания, McDonald's также повышает цены, но делает это постепенною. Как сообщили в пресс-службе компании, в связи с ростом цен на сырьевые товары, приходится повышать цены на продукцию из меню ресторанов, но делают это постепенно в течение всего года.
В частности было принято решение об 1-процентном повышении цен на ряд наименований начиная с марта, другие продукты будут дорожать постепенно, но точной даты не определено.
Главными причинами повышения цен в McDonald's эксперты называют даже не общемировой продовольственный кризис, а ослабление доллара в связи с наводнениями в Австралии и беспорядками на Ближнем Востоке, а также с подорожанием говядины.
Тем временем, сеть McDonald's представила новые блюда в меню в ресторанах Америки – это и новые коктейли, и лимонад из замороженной клубники, и сэндвичи с курицей, а также коктейли с манго и ананасом и возвращение меню салатов в азиатском стиле.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...