Top.Mail.Ru

Оптимизация меню помогла McDonald's

21 Апреля 2011

По итогам первого квартала чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's выросла на 11%.

Специалисты компании сделали ставку на различное меню в разных странах и регионах. Например, в США сделали ставку на ассортимент McCafe, новые бургеры с беконом и знаменитый Чикен МакНаггетс, которые стали продавать порциями по 20 кусочков.

Лучшие показатели по увеличению продаж в Европе зафиксированы в Великобритании, Германии, Франции и России. В Китае росту прибылей помогло продление времени работы ресторанов, а также специальные акции в обеденное время и развитие доставки.

Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс была основана в 1955 года в США, рестораны ее представлены более, чем в 100 странах, а сама она признана самой известной сетью быстрого питания в мире.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх