По итогам первого квартала чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's выросла на 11%.
Специалисты компании сделали ставку на различное меню в разных странах и регионах. Например, в США сделали ставку на ассортимент McCafe, новые бургеры с беконом и знаменитый Чикен МакНаггетс, которые стали продавать порциями по 20 кусочков.
Лучшие показатели по увеличению продаж в Европе зафиксированы в Великобритании, Германии, Франции и России. В Китае росту прибылей помогло продление времени работы ресторанов, а также специальные акции в обеденное время и развитие доставки.
Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс была основана в 1955 года в США, рестораны ее представлены более, чем в 100 странах, а сама она признана самой известной сетью быстрого питания в мире.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.