По итогам первого квартала чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's выросла на 11%.
Специалисты компании сделали ставку на различное меню в разных странах и регионах. Например, в США сделали ставку на ассортимент McCafe, новые бургеры с беконом и знаменитый Чикен МакНаггетс, которые стали продавать порциями по 20 кусочков.
Лучшие показатели по увеличению продаж в Европе зафиксированы в Великобритании, Германии, Франции и России. В Китае росту прибылей помогло продление времени работы ресторанов, а также специальные акции в обеденное время и развитие доставки.
Сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс была основана в 1955 года в США, рестораны ее представлены более, чем в 100 странах, а сама она признана самой известной сетью быстрого питания в мире.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...