Top.Mail.Ru

Осторожней относитесь к дизайнерскому проекту ресторана

24 Февраля 2011

Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», в интервью журналу РесторановедЪ № 3: Я всегда настороженно относился к дизайнерскому полету мысли, справедливо считая, что он может унести заведение в далекую и от гостя, и вообще от реальной жизни даль, но в каждом правиле свои исключения. И в ресторане таким исключением является туалет: это единственное место, в отношении которого дизайнеру можно сказать: «Придумывай, пробуй, твори! Сделай что-нибудь смешное». Хороший интерьер на самом деле способен привлечь к месту постоянную клиентуру. Понятно, что человек не ходит в ресторан, чтобы зайти там в туалет. Но он всегда придет, что-то закажет и пойдет туда хотя бы для того, чтобы помыть руки. И от того, какое впечатление он получит в туалете, будет зависеть его дальнейший настрой. Если ему понравится в туалете – ему и дальше в этом заведении будет нравиться, если же что-то покажется неприятным – никакое прекрасное меню это впечатление не сгладит.

Полный текст авторской статьи Олега Назарова «В клиентоориентированном сервисе мелочей не бывает» читайте в журнале РесторановедЪ № 3.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх