Top.Mail.Ru
АВИТО

Осторожней относитесь к дизайнерскому проекту ресторана

24 Февраля 2011

Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши», в интервью журналу РесторановедЪ № 3: Я всегда настороженно относился к дизайнерскому полету мысли, справедливо считая, что он может унести заведение в далекую и от гостя, и вообще от реальной жизни даль, но в каждом правиле свои исключения. И в ресторане таким исключением является туалет: это единственное место, в отношении которого дизайнеру можно сказать: «Придумывай, пробуй, твори! Сделай что-нибудь смешное». Хороший интерьер на самом деле способен привлечь к месту постоянную клиентуру. Понятно, что человек не ходит в ресторан, чтобы зайти там в туалет. Но он всегда придет, что-то закажет и пойдет туда хотя бы для того, чтобы помыть руки. И от того, какое впечатление он получит в туалете, будет зависеть его дальнейший настрой. Если ему понравится в туалете – ему и дальше в этом заведении будет нравиться, если же что-то покажется неприятным – никакое прекрасное меню это впечатление не сгладит.

Полный текст авторской статьи Олега Назарова «В клиентоориентированном сервисе мелочей не бывает» читайте в журнале РесторановедЪ № 3.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх