Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Starbucks проводит ребрендинг

11 Января 2011

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks в честь своего 40-летия, отмечаемого в марте, проводит глобальный ребрендинг.

В ходе кампании из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks (их заменят посудой из тонкостенного фарфора), а с логотипа компании исчезнет ее название и слово «кофе» - на эмблеме останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами.

Изменение логотипа связано с планами компании вывести на рынок продукты, не содержащие кофе. Кроме того, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию наиболее узнаваемых, таких как Apple и Nike, когда потребителям уже не требуются надписи.

Другие новости
Смотреть все
09 Октября 2025

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем и...

ДРИНКОНФ: новая конференция о будущем индустрии напитков

16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...

08 Октября 2025

International Restaurant & Bar Expo...

International Restaurant & Bar Expo 2026 — профессиональное событие для тех, кто развивает ресторанную культуру в Центральной Азии

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...

02 Октября 2025

Новый ресторан «Москва» запустил новый...

Новый  ресторан «Москва» запустил новый осенний сет

В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...

Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Вверх