В России появится одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов.
Формат Johnny Rockets – нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King.
Для своих франчайзи Johnny Rockets Group выдвигает ряд условий: у партнеров должен быть минимум двухлетний опыт управления ресторанами, наличие активов чистой стоимостью $5 млн и свободные средства в размере $1,5 млн, сообщает «Коммерсант».
Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году сеть была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год.