Top.Mail.Ru
АВИТО

Ресторану нужен свой тренер!

15 Ноября 2010

Об этом во весь голос заявляют многие рестораторы, подсчитавшие невеселую экономику высоких затрат на наемных тренеров. Еще до окончания курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису», организованного Академией Гостеприимства, руководители «созрели» к изменениям в организационной структуре ресторана, а некоторые даже успели ввести в штат тренера-наставника по сервису. И не важно, в каком городе или даже государстве находится ресторан – Санкт-Петербург или Вологда, Липецк или Харьков. Такова география запросов на участие в тренингах Академии. Первый курс не смог вместить всех, кто подал заявки на обучение. Число участников ограничено – до 15 человек. Академия Гостеприимства, идя навстречу рестораторам, организовала дополнительный курс, занятия в котором начнутся 16 ноября. Сегодня еще можно успеть попасть в число его участников.

Программа:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Место проведения: Академия Гостеприимства. Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, 4/1 (вход с Кадетского переулка), метро «Василеостровская»

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Телефоны для справок: (812)321-7567, 321-9099, 8-921-745-25-18. Прием заявок ограничен. Успевайте!

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх