Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Ресторану нужен свой тренер!

15 Ноября 2010

Об этом во весь голос заявляют многие рестораторы, подсчитавшие невеселую экономику высоких затрат на наемных тренеров. Еще до окончания курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису», организованного Академией Гостеприимства, руководители «созрели» к изменениям в организационной структуре ресторана, а некоторые даже успели ввести в штат тренера-наставника по сервису. И не важно, в каком городе или даже государстве находится ресторан – Санкт-Петербург или Вологда, Липецк или Харьков. Такова география запросов на участие в тренингах Академии. Первый курс не смог вместить всех, кто подал заявки на обучение. Число участников ограничено – до 15 человек. Академия Гостеприимства, идя навстречу рестораторам, организовала дополнительный курс, занятия в котором начнутся 16 ноября. Сегодня еще можно успеть попасть в число его участников.

Программа:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Место проведения: Академия Гостеприимства. Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, 4/1 (вход с Кадетского переулка), метро «Василеостровская»

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Телефоны для справок: (812)321-7567, 321-9099, 8-921-745-25-18. Прием заявок ограничен. Успевайте!

Другие новости
Смотреть все
14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

07 Августа 2025

KIRA RESTAURANT (Санкт-Петербург): 10 ...

KIRA RESTAURANT  (Санкт-Петербург): 10 августа "La festa per i vicini "

La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх