Компания Subway, развивающая крупнейшую в мире франчайзинговую сеть ресторанов быстрого питания, планирует довести количество точек в России до 1000 к 2015 году. Subway Russia LLC, генеральный франчайзи Subway в России, по итогам 2010 года расширит сеть до 160 заведений.
О планах по развитию сеть рассказал вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia, LLC Геннадий Кочетков, выступавший на Второй Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. «Фастфуд, особенно использующий франчайзинг, относится к видам бизнеса, объемы которых мало подвержены изменениям в условиях экономических спадов», — отметил Кочетков.
По данным на 31 октября 2010 года в сеть Subway в России в входит 130 ресторанов, включая 60 в московском регионе. Еще 27 находятся на стадии создания. В 2010 году сроки открытия ресторана Subway были сокращены с 76 до 60 дней. Половину всех франшиз в 2010 году приобретали действующие франчайзи. Наиболее быстро сеть развивалась в Московском регионе, Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре.