Чтобы открыть ресторан в Москве в 2010 году потребуются инвестиции в 10,2 миллиона рублей. К такому мнению пришла исследовательская компания Intesco Research Group, составив «Бизнес-плана ресторана».
Структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: ремонтные работы, оборудование для ресторана, оформление разрешительных документов, разработку сайта, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств, сообщает «РБК. Исследования рынков».
Проект предполагает предоставление следующих услуг: заказ блюд и напитков взрослого меню; заказ блюд и напитков детского меню; заказ алкоголя из бара; прослушивание музыки (по телевидению или живой музыки); просмотр шоу программы и других услуг. Основными статьями дохода, поступающими с клиентов являются поступления от бизнес-ланча, шведского стола, свободных заказов. Увеличиться выручка и от реализации алкогольных напитков.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.