Столичный ресторатор Михаил Зельман, совладелец компании «Арпиком», открывает проект в новом для себя сегменте уличного питания. Первая закусочная сети «Клейнбургские колбаски» открылась на прошлой неделе в Москве.
В ближайшие полтора года появится не менее 150 торговых точек. Инвестиции в проект, который будет развиваться как самостоятельно, так и по системе франчайзинга, в настоящее время составляют 120 млн рублей и, по мнению Зельмана, в дальнейшем будут значительно больше за счет получаемой выручки.
Торговые точки сети будут организованы в виде отдельно стоящих палаток, а также на фуд-кортах в торговых центрах. Кроме того, планируется открытие заведений сети в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.
По замыслу Зельмана, «Клейнбургские колбаски» в отличие от конкурентов по сегменту уличного питания сосредоточатся на одном продукте – колбасках. Эта ниша развита слабо и представлена в настоящее время только одной крупной сетью – «Стардог!s».