Top.Mail.Ru

Михаил Зельман открывает сеть уличных закусочных

01 Ноября 2010

Столичный ресторатор Михаил Зельман, совладелец компании «Арпиком», открывает проект в новом для себя сегменте уличного питания. Первая закусочная сети «Клейнбургские колбаски» открылась на прошлой неделе в Москве.

В ближайшие полтора года появится не менее 150 торговых точек. Инвестиции в проект, который будет развиваться как самостоятельно, так и по системе франчайзинга, в настоящее время составляют 120 млн рублей и, по мнению Зельмана, в дальнейшем будут значительно больше за счет получаемой выручки.

Торговые точки сети будут организованы в виде отдельно стоящих палаток, а также на фуд-кортах в торговых центрах. Кроме того, планируется открытие заведений сети в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.

По замыслу Зельмана, «Клейнбургские колбаски» в отличие от конкурентов по сегменту уличного питания сосредоточатся на одном продукте – колбасках. Эта ниша развита слабо и представлена в настоящее время только одной крупной сетью – «Стардог!s».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх