Top.Mail.Ru
АВИТО

Онлайн-сервис по заказу и доставке еды из ресторанов

14 Октября 2010

Международная компания Yemeksepeti.com, владелец сайтов по заказу и доставке еды через Интернет в Турции, ОАЭ и Кипре, запустила свой сервис izrestorana.ru в России.

Продвижение портала в Москве и Санкт-Петербурге реализуется с сентября 2010. Оригинальность предложения нового он-лайн сервиса заключается в возможности не только выбрать ресторан из большой базы с удобным классификатором, точно узнать, какие рестораны и службы доставки работают в конкретный момент в конкретном районе города, какова длительность осуществления заказа, а также сделать заказ, используя удобное меню, приведенное тут же на сайте.

Онлайн-сервис доступен и на английском языке – все меню участвующих в проекте ресторанов полностью переведены. Компания убеждена, что это будет по достоинству оценено теми иностранцами, которые живут и работают в Москве недавно.

В России Izrestorana.ru работает с 249 кафе и ресторанами. По прогнозу компании, к концу 2010 года это число вырастет до 350, а в 2011 составит 500. Инвестиции в развитие российского бизнеса в 2011 году составят 1 млн. долларов. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в течение ближайшего года компания планирует развивать свой бизнес в Самаре и Нижнем Новгороде.

Приход Izrestorana.ru в Россию может изменить модель потребления в секторе ресторанного обслуживания, а также будет способствовать развитию покупок и заказов, осуществляемых через Интернет.

«Возможно, не многие россияне смогли в этом удостовериться, но заказ, сделанный на сайте izrestorana.ru – это удобно, быстро и действительно надежно. Вы просто делаете заказ и забываете о нем до тех пор, пока в вашу дверь не постучит курьер из службы доставки – мы отслеживаем качество и своевременность выполнения всех заказов и гарантируем контроль на всех этапах. Технологически это позволяет делать специально разработанная система, устанавливаемая в каждом ресторане, который работает с нами, а также самые современные IT разработки», - комментирует Невзат Айдын (Nevzat Aydin), основатель и генеральный директор Yemeksepeti.com.

Сервис одновременно дает преимущества и ресторанам, и их клиентам. Клиенты размещают заказы через сайт Izrestorana.ru, пользуясь представленными меню на русском и английском языках без дополнительных переплат. Заказ передается в ресторан менее, чем через минуту по электронной почте или с использованием специальных программ, а затем доставляется заказчику службой ресторана. Izrestorana.ru не принимает никаких прямых платежей от пользователей, компания получает комиссию с заказа от самого ресторана. Для клиентов цена за заказ такая же, как при заказе в ресторане. Регистрация на сайте бесплатна и не требует подтверждения банковского счета. Компания гарантирует конфиденциальность полученных данных при регистрации.

Старший брат нового ресурса – турецкий Yemeksepeti.com – первый и самый популярный сайт по заказу и доставке еды через Интернет в Турции. В 2004 и 2005 годах yemeksepeti.com был признан «Лучшим сайтом» в рамках премии Altın Örümcek (Golden Spider) Web Awards, организованной компаниями Microsoft и DorukNet. Yemeksepeti.com также выиграл первый приз в категориях «E-Business» и «Services». В 2006 году компания повторила свой успех, выиграв несколько новых призовых в аналогичных номинациях. В 2007 году всемирная некоммерческая организация Endeavor, поддерживающая перспективных предпринимателей в развивающихся странах, назвала yemeksepeti.com «Лучшим предпринимателем Endeavor». В 2010 году основатель компании и идеолог сервиса Невзат Айдын был назван «Самым успешным молодым предпринимателем Турции» журналом CNBC-e Business за успешное продвижение Yemeksepeti.com.

Успех на родине воодушевил создателя сервиса взглянуть и на другие рынки: помимо деятельности в 18 городах Турции, сервис существует на Кипре и в ОАЭ (Дубай). Только в Турции сервис Yemeksepeti.com насчитывает более 800 000 пользователей и 5 000 ресторанов. Ежедневно на сайт компании приходит 25 000 заказов, и более 75 000 человек заказывают еду, используя Yemeksepeti.com. Доходы компании в 2009 году выросли по сравнению с предыдущим годом на 30%.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх