Top.Mail.Ru
АВИТО

В России появится новая сеть кофеен

08 Октября 2010

Совладельцы известной израильской сети кофеен Aroma Espresso Bar до 2015 года намерены открыть в России около 150 кофеен.

По некоторым данным, три года назад сеть Aroma Espresso Bar уже пыталась выйти на российский рынок и вела переговоры о предоставлении франшизы ряду московских компаний. Однако, судя по информации на сайте сети, Aroma так и не удалось открыть свои кафе в России.

Впрочем, развивать здесь свой бизнес будет один из совладельцев Aroma Israel — Ави Шахар (по данным израильских СМИ, через Aroma Israel ему вместе с двумя своими партнерами принадлежит 40% Aroma Espresso Bar).

Как рассказал управляющий партнер «Ред кафе менеджмент» (будет управлять сетью в России, зарегистрировано в январе) Алеко Крихели, российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar (зарегистрирован Роспатентом в апреле). До конца этого года в Москве будет работать семь Red Espresso Bar, а к 2015 году в России будет насчитываться около 150 заведений со средним чеком 350 рублей.

По его словам, кроме Шахара доля в сети также принадлежит ему (совладелец сетей «Малинка-кафе», «Сушилка», Shisha), Ариэлю Исраилову (вместе с Ginza Project владеет рестораном «Балкон») и еще трем частным инвесторам из Израиля, чьи имена не раскрываются. Партнеры также не называют свои доли в проекте.

По оценкам Крихели, инвестиции в создание сети составят $75-150 млн из расчета $0,5-1 млн на одно заведение. На первом этапе владельцы Red Espresso Bar вложат в проект собственные средства, а затем будут реинвестировать часть прибыли от действующих заведений, пояснил он «Коммерсанту». «Не исключено и открытие некоторых кофеен по франшизе», — добавил Крихели.

Aroma Espresso Bar была основана израильским бизнесменом Ярифом Шефой (ему и членам его семьи, по данным израильской газеты Globes, принадлежит 36% Aroma Israel). Владеет 100 заведениями в Израиле и по одному в США, Канаде, Румынии, Казахстане, на Украине и Кипре.

Другие новости
Смотреть все
01 Декабря 2025

Гастрономия как главный туристический м...

Гастрономия как главный туристический мотив

Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...

29 Ноября 2025

Ресторанная индустрия по всему миру фик...

Ресторанная индустрия по всему миру фиксирует серьезное падение доходов из-за снижения продаж алкоголя

Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...

27 Ноября 2025

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Ekonika и Mixit открывают фирменные кафе

Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх