Top.Mail.Ru

В Москве появится 15 экспресс-ресторанов

04 Октября 2010

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», работающая с брендом «Сбарро» на территории России, решила растиражировать свой новый формат экспресс-заведения, максимальная площадь которого составляет 50 кв. м. Так, в 2011 году сеть намерена открыть около 15 подобных точек. Инвестиции в одно заведение составляют 50 тыс. долл., проект окупается в течение года-полутора.

Как рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили, проект тестировали с 2008 года в аэропортах Кольцово, Домодедово и в торговом центре в Самаре, где были открыты сразу две точки. Он показал себя успешно. В планах компании до конца текущего года открыть одно экспресс-заведение в Шереметьево, а в следующем году — не менее 15. Стоимость запуска одной точки составляет 50 тыс. долл., заведение выходит на окупаемость максимум через полтора года. Площадь одного кафе составляет от 6 до 50 кв. м.

Российским ноу-хау, по словам г-на Елашвили, заинтересовалась материнская компания Sbarro Holdings. Экспресс настолько понравился американцам, что они хотят попробовать открыть его в Ирландии в следующем году. «А нам будут платить роялти», — шутит Мераб Елашвили, который является обладателем генеральной франшизы Sbarro на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.

Всего же в 2011 году «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» хочет открыть около 40 собственных заведений и примерно такое же количество кафе по франшизе. Инвестиции в открытие собственных заведений составят 10 млн долл. Развитие компании будет осуществляться за собственные деньги.

Кроме того, в следующем году компания хочет выйти на рынки Азербайджана, Таджикистана и Словении. В 2011 году в каждой стране планируется открыть по две-пять точек в зависимости от того, когда удастся завершить переговоры с потенциальными франчайзи-партнерами. Партнеры «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» должны будут оплатить первый взнос в размере 9,9—29,9 тыс. долл. в зависимости от формата ресторана, ежемесячный размер роялти составляет 6—7% от выручки.

По итогам первого полугодия 2010 года чистая прибыль компании по сети «Сбарро» составила 300 млн руб., EBITDA — 400 млн руб. при рентабельности 18,8%. Количество ресторанов «Сбарро» на настоящий момент составляет 111 точек, включая Чехию.

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят бренд Sbarro (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Кофесто».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх