Top.Mail.Ru

McDonald's увеличил посещаемость своих ресторанов с помощью Foursquare

21 Сентября 2010

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare.

Компания McDonald's предложила пользователям Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг, – эта информация видна другим пользователям) воспользоваться возможностью получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.

На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald's на 33%. Официальный представитель McDonald's Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество «отметок» Foursquare, а не рост продаж.

В прошлом году сеть британских пиццерий Domino's смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare. Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх