Top.Mail.Ru

Starbucks работает над созданием он-лайн направления

24 Августа 2010

Компания Starbucks не устает сыпать идеями насчет внедрения собственной цифровой сети пока в кафетериях США этой осенью. Первая демонстрация возможностей сети Starbucks Digital Network состоялась в июне этого года. Результатом сотрудничества Starbucks и Yahoo! стал неограниченный бесплатный доступ для клиентов американских кофеен к первокласному цифровому контенту посредством одного клика Wi-Fi: iTunes, The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Yahoo!.

«Мы работаем над созданием он-лайн направления, которое приведет наших клиентов к высококлассным ресурсам, тщательно отобранным согласно их вкусам и потребностям,» говорит Стефен Джиллет, топ-менеджер Starbucks.

Таким образом, цифровая сеть Starbucks Digital Network сможет предложить клиентам бесплатный доступ к самым разнообразным платным ресурсам и сервисам эксклюзивного содержания: к предварительным просмотрам, скачиваниям, местным и глобальным новостям «из первых рук». Для этой цели осенью 2010 года будут запущены 6 цифровых каналов: Новости, Развлечения, Здоровье, Бизнес и Карьера, Мои соседи и Starbucks.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх