Top.Mail.Ru

Сюзанна Мартиросян. Строим уникальный индивидуальный сервис, чтобы каждый гость почувствовал нашу заботу и внимание

18 Сентября 2025
Сюзанна Мартиросян. Строим уникальный индивидуальный сервис, чтобы каждый гость почувствовал нашу заботу и внимание

Мы создаём своего рода симбиоз концепции отеля и ресторана. Пространство до мелочей пронизано тематикой русских народных промыслов – от посуды с мезенской росписью и штор с вышивкой до старинных резных деревянных рам на окнах. В дизайне интерьера заложен смысл показать нашим гостям, чем богата Россия. То же самое должно быть отражено в меню нашего ресторана

– Современный гость должен получать положительные эмоции от пребывания в отеле в полном объёме. Главное в отеле не только стены и роскошный дизайн, но и удовольствие от еды. И наша задача с Кириллом – погрузить гостя в историю русской культуры через вкусы, дать ему такие впечатления, чтобы он остался довольным, захотел вернуться к нам ещё и рассказал о нас окружающим. Во всём мире должны узнать, что русская душа очень гостеприимна, искренна и открыта. И всё это можно передать через еду.

Каждый гость, который появляется на пороге апарт-отеля, для нас свет в «ОКНЕ». Поэтому мы не просто предоставляем услугу, а строим индивидуальный сервис, чтобы каждый гость почувствовал нашу заботу и внимание.

Как говорит Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, «На завтраках не экономь!». Эта часть сервиса отеля очень важна, поскольку, когда гость выспался, получил высококлассное обслуживание и комфорт, важно усилить и закрепить эти впечатления вкусным сытным завтраком. Удовольствие от еды будет именно той зацепкой, которая станет силой притяжения, невидимой, но ощутимой связью между отелем и гостем. Поэтому в нашем ресторане будет всё свежее, качественное и вкусное.

Бутик-апарт-отель «ОКНО» – это семейное предприятие, в том смысле, что каждый сотрудник чувствует себя частью дружной семьи. Успех достигается благодаря командной работе и сотрудничеству, зачастую без строгого разделения обязанностей. Доброжелательная атмосфера, напоминающая домашнюю, создаёт теплую ауру, которая и привлекает гостей.

Кирилл вошёл в нашу семью совсем недавно. Я наблюдаю за его работой и могу сказать, что именно так люди должны относиться к своему делу. Он вдохновляется, вкладывает душу в блюда, всегда заходит на кухню в хорошем настроении. И его положительная энергетика творца-шефа через руки, мысли и чувства передаётся всему, к чему он прикасается. А блюда, сделанные с любовью, априори не могут быть невкусными.

Беседовала Лилиана Бергер

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Оказаться в гостях и почувствовать себя, как дома – об этом мечтают многие путешественники, особенно если отпра...

Другие статьи
Смотреть все

В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...

Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...

Ни для кого не секрет, что для большого количества соискателей (особенно это касается поколения Z, представителей мол...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх