Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Елена Короткова. РЕАЛ. Кейтеринг требует комплексного подхода

17 Сентября 2025

КОМПАНИЯ «РЕАЛ» СОВМЕСТНО С ФЕДЕРАЦИЕЙ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ РОССИИ, ОТРАСЛЕВЫМИ ИЗДАНИЯМИ «РЕСТОРАНОВЕД» И «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ» ПРОВЕЛИ В МОСКВЕ БИЗНЕС-ЗАВТРАК «КЕЙТЕРИНГ И БАНКЕТЫ». ВСТРЕЧА СОСТОЯЛАСЬ В РЕСТОРАНЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ «ОКНО» НА ПЕТРОВКЕ. В РАМКАХ ТЕМАТИКИ МЕРОПРИЯТИЯ ЭКСПЕРТЫ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ ВНЕ ДОМА ОБСУЖДАЛИ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭТОГО ФОРМАТА БИЗНЕСА: КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ КЕЙТЕРИНГ С НУЛЯ, КАК ВСТРОИТЬ ДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ФОРМАТ РЕСТОРАНА ИЛИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БЕЗУПРЕЧНОЕ И ФИНАНСОВО УСПЕШНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ И ДРУГИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ

Кейтеринг – весьма сложный и многогранный сегмент общественного питания, требующий экспертного взгляда, комплексного подхода и профессионализма. Ресторанная услуга, оказываемая вне стен заведения, помимо кулинарии, включает логистику и сервис, которые должны более чем закрывать потребности заказчика. Опыт работы неоднократно доказывал, что гарантия качественных кейтеринговых услуг во многом определяется хорошей упаковкой, красивой прочной одноразовой посудой, расходными материалами, мобильной мебелью, оборудованием, кофемашинами и т.д. И всем этим сегодня занимается компания «РЕАЛ». Мы успешно развиваемся на рынке более 30 лет, в нашей базе – более пяти тысяч товарных позиций. Работаем не просто как поставщик упаковки, расходных материалов, ресторанных принадлежностей, профессионального оборудования, но и как 3PL-партнёр, обеспечивая нашим клиентам хранение, доставку и контроль остатков.

УВЕЛИЧИВАЕМ СКОРОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА, СНИЖАЯ ТРУДОЗАТРАТЫ

Самое неинтересное занятие после проведения мероприятий –зачистка термобоксов. Для этого обычно используют вафельные полотенца, которые, прежде чем использовать, надо размотать, отрезать, найти для этих манипуляций удобное место. На всё это уходит время. Мы же предложили кейтеринговым компаниям заменить неудобный материал на безопасное нетканое полотно без ворса с перфорацией и втулкой, которое устанавливается на специальный держатель. Полотно легко отрывается одной рукой без усилий. Такой подход позволил увеличить скорость зачистки в разы. Казалось бы, мелочь. Но когда мероприятие более чем на 500 человек, то она превращается в глобальную экономию времени.

УПАКОВКА И КРАСИВАЯ ПОСУДА – ИМИДЖ БРЕНДА И ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Упаковка – это имидж бренда, а посуда для кейтеринга создаёт впечатление от мероприятия и влияет на общую атмосферу. Только представьте корпоративное мероприятие в большой компании, где вся обстановка выглядит идеально, а еду сервируют в дешёвой одноразовой посуде. Получается, что организатор вложился в оформление и не уделил должного внимания самому главному – подаче угощения. Понятно, что при таком раскладе впечатление от мероприятия будет испорчено. Поэтому посуда и упаковка – не те расходы в бизнесе, на которых нужно экономить. Нашим клиентам мы предлагаем брендированную упаковку – в корпоративных цветах, стилизованную под мероприятие и конкретный визуальный запрос. Красивая посуда работает не хуже декора. Многие гости фотографируют такие детали на камеры смартфонов и выкладывают в социальные сети, что работает как бесплатный маркетинг для кейтеринга. А ещё одноразовая упаковка и посуда снимает нагрузку с мойки и склада. И это особенно важно в ситуации кадрового дефицита. Одноразовую посуду не нужно промывать, транспортировать, сортировать. И это опять же ускоряет рабочие процессы и снижает затраты на сотрудников. Сегодня одноразовая посуда для кейтеринга, сделанная из высококачественных материалов, обладает красивым внешним видом, стеклянным блеском и безопасностью.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ – ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ НА КУХНЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПИЩЕВУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Хозяйственные товары – невидимки для гостя, но им отведена важная роль в организации кейтеринга. Допустим, работать на кухне в одноразовых перчатках не просто важно. Их использование регламентировано СанПиН 2.3/2.4.3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», согласно которым перчатки обязательны на определённых этапах технологического процесса. К примеру, ярко-синие перчатки отлично подходят для кухни: если перчатка нечаянно порвётся, то её кусочки можно легко увидеть среди продуктов (потому что синих продуктов не существует) и избежать риск их попадания в готовое блюдо. Цветовую маркировку имеет и разделочный инвентарь. Это позволяет обеспечивать и контролировать пищевую безопасность на производстве.

СНИМАЕМ РИСКИ, КОНТРОЛИРУЯ ПРОЦЕССЫ

Как говорилось в самом начале, кейтеринг – это многогранный сложный бизнес. Он может включать мобильные выездные фуршеты, мероприятия «под ключ» с кухней, официантами, мебелью и декором, предлагать оборудование в аренду в низкий сезон. Фуршеты в этом списке самые уязвимые. Прибыль минимальна, а издержки могут «съесть» прибыль и даже увести в минус. К примеру, если организатор не позаботился об упаковке заранее, то придётся покупать её на ходу втридорога. А если поставка задержалась, то мероприятие вообще может сорваться, и тогда, помимо возврата денежных средств клиенту, придётся оплатить аренду и неустойку.

Как раз компания «РЕАЛ» снимает эти риски, прогнозируя потребности, контролируя остатки и доставляя своим клиентам всё вовремя.

ПОМОГАЕМ ГАРМОНИЧНОМУ МАСШТАБИРОВАНИЮ

Сегодня многие ресторанные сети и другие предприятия питания развивают кейтеринг как побочное направление. Проведение двух-трёх мероприятий не сильно напрягает ни владельца бизнеса, ни управляющих, ни персонал. Но когда поток растёт, то начинается хаос: склад уже не справляется, закупки происходят хаотично, сотрудники бегают в постоянной запаре и допускают ошибки. Работа превращается в непрерывный стресс, происходит выгорание. А мы потом удивляемся, почему у нас кадровый голод. Мы помогаем нашим клиентам масштабироваться спокойно, без суеты. Если заказов становится больше – мы подстраиваемся под них. И рост происходит гармонично. Компания «РЕАЛ» закрывает все вышеперечисленные задачи и потребности комплексно, чтобы гости мероприятия запомнили вкус, атмосферу, качественный сервис.

К печати подготовила Лилиана Бергер

Другие статьи
Смотреть все

НАШ СОБЕСЕДНИК – РЕСТОРАТОР И СЕРИЙНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ БАРОВ GASK BRO GROUP И РЕСТОРАНОВ GASPARO...

СЕГОДНЯ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ ЕЖЕДНЕВНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ОТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ДО УДЕРЖАНИЯ ГОСТЕЙ, В ЭТИХ РАМ...

СЕГОДНЯ МНОГИЕ РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ ВЫСТУПАЮТ ИНИЦИАТОРАМИ РАЗЛИЧНЫХ АКЦИЙ, ВСТУПАЮТ В КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх