Top.Mail.Ru

Основные ошибки при запуске программ лояльности

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?

Повышаем эффективность продаж в сети кафе пекарен «Поль Бейкери» с помощью решения «Гифтоман»

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх