Top.Mail.Ru

Вышел свежий номер журнала "Ресторановед"

07 Октября 2019
Вышел свежий номер журнала "Ресторановед"

Осень 2019 года — поистине революционная пора для российского ресторанного бизнеса. Во‑первых, близится к концу многолетняя и тяжелая борьба всего профессионального сообщества за отмену устаревших норм регулирования предприятий общественного питания. И, судя по-всему, победа не за горами. Возможно, она будет не окончательной, а промежуточной. Но, лед тронулся! Правительство четко и однозначно показало, что слышит голос бизнеса и намерено его учитывать.
 

Это в общих интересах. Особенно с учетом того, что принятая недавно Стратегия развития туризма в Российской Федерации предполагает увеличение более чем в два раза количества внутренних туристских поездок на одного жителя. Решить такую задачу без создания по всей стране качественного ресторанного бизнеса невозможно. Еда была, есть и будет одним из главных факторов выбора туристических маршрутов и мест отдыха. Значит нужно создавать условия для открытия новых, качественных и доступных ресторанов.
Тем более, что проблем у рестораторов хватает и без драконовских проверок. Рентабельность ресторанного бизнеса находится на очень скромном уровне, мягко говоря. Многие проекты убыточны и закрываются в первый год работы. Почему это происходит? Что делать с проблемным заведением? Как открыть эффективный проект и заработать деньги? Обо все этом — в нашей Теме номера.
Но даже, если у вас вполне успешный проект, всегда есть зона особого внимания и, вместе с тем, потенциального риска. Это кадры, которые, как известно, решают все. А в ресторанном бизнесе — даже и больше! Сотрудники — ваш главный актив. Как привлечь в свой ресторан лучших из лучших, как организовать работу и мотивировать? Об этом рассказывают лучшие эксперты отрасли.
Постоянное обучение и получение новых знаний — это то, что дает уверенность в успехе и вам, и вашим сотрудникам. Осень открывает массу возможностей для развития.
Одним из первых мероприятий нового делового сезона стал второй ежегодный форум FOOD BUSINESS SHOW, проведенный журналом «Ресторановед». По традиции в начале сентября в Петербурге собрались сотни представителей бизнеса из разных городов России и зарубежных стран. Отчет о мероприятии — в этом номере.
Отдельного внимания заслуживают и другие профессиональные события, главным из которых, безусловно, является 22‑я международная выставка ПИР Экспо.
И, конечно же, предлагаем вашему вниманию интереснейшую встречу с героем нашей рубрики COVER STORY. Это Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров. Кстати, человек, играющий далеко не последнюю роль в упомянутой выше борьбе за введение цивилизованных правил регулирования сферы гостеприимства.

Александр Марков,
Учредитель журнала «Ресторановед»

Содержание номера:

Факты. цифры. цитаты

Новый офис компании UNOX в Санкт-Петербурге

Автоматизация — это основа управления бизнесом

Чаевые картой — просто!

Дизайнерская одежда для персонала – неотъемлемая часть стиля ресторана

Настольные холодильные витрины HICOLD с распашными дверями

ЗАКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ СПАСТИ

Почему закрываются рестораны?

Инвесторы, рестораторы и управляющая компания: важно правильно разделить их роли и компетенции в проекте

Тенденции и концепции: как они взаимодействуют между собой

Зрелый выбор

Ребрендинг ресторана можно сделать за месяц, если к нему подготовиться заранее

Игорь Бухаров: Мы всегда находили возможность донести нашу позицию до власти

Как привлечь в ресторан лучших сотрудников

Эффективные и простые способы мотивации персонала в ресторане

Повышение производительности труда в ресторане

Дмитрий Трушкин: «Я всегда проявлял инициативу»

Александр Островский, руководитель конгрессного центра «ПетроКонгресс»: Тема HoReCa нам близка и знакома

Генеральный директор PIR Expo Елена Меркулова: «Все знания, которые мы транслируем, — результат долгой и кропотливой работы»

Москва и Санкт-Петербург отличаются и в кулинарных пристрастиях, и в оценке стандартов сервиса

Масштаб развития

FOOD BUSINESS SHOW 2019: ИТОГИ

Другие статьи
Смотреть все

Компания Barry Callebaut выводит на рынок Ruby RB2 – второе поколение рубинового шоколада, который отличается е...

Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...

Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом,...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх