Top.Mail.Ru

Закон и порядок в сфере гостеприимства

Законодательная база и контрольно-надзорная практика, регулирующие правовые основы бизнеса, постоянно меняются: принимаются новые нормативные документы и требования, ужесточается практика проверок предприятий сферы гостеприимства, увеличиваются штрафные санкции на бизнес. Даже в условиях преодоления коронавирусного кризиса рестораторы и отельеры вынуждены не только бороться за свой бизнес, но и пристально выполнять нормативные и налоговые требования. Именно эта сфера предпринимательской деятельности требует специальных знаний, понимания и точной трактовки нормативно-правовой документации.   

Расширение бизнеса в ресторанной сфере – как приговор?

Кризисный 2020 год стал настоящим испытанием для сферы гостеприимства. Организации ресторанной отрасли вынуждены были приостановить свою работу, при этом сохранив заработную плату сотрудникам. Помимо этого, имели место проблемы с арендой площадей неработающих заведений, коммунальными услугами, поставщиками товаров. Ресторанный бизнес имеет свою специфику и не может просто закрыть помещение как предприятия иных отраслей, не неся дополнительные убытки, связанные с запасом продуктов, которые есть у любого ресторана в достатке.

Роман Захаров. Плановые и внеплановые проверки: теория и практика

Роман Захаров – член юридического совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, адвокат Адвокатской палаты г. Москвы, партнер юридической группы «Бизнес-Арбитраж», рассказал о том, как подготовиться к плановым и внеплановым проверкам контрольно-надзорных органов, как вести себя во время контрольных мероприятий, как максимально обезопасить бизнес и обеспечить себя необходимыми доказательствами в суде. 

Александр Баев: Минимальный чек лист для управленца при организации взаимодействия с контрагентами

Александр Баев – член юридического совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, кандидат юридически наук, генеральный директор юридической компании «ИнвестКонсалт Системс», рассказал о способах минимизации гражданских, административных, налоговых рисков при работе ресторана и отеля с поставщиками товаров и услуг. 

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх