Top.Mail.Ru

Стою на асфальте, в лыжи обутый...

23 Июня 2017
Стою на асфальте, в лыжи обутый...

Однажды оказался на концерте своего друга-музыканта. Площадка была самой что ни на есть классической — камерный зал капеллы, и репертуар соответствующий.

Впереди меня сидела пара за 30. Он в свитере и джинсах, она в элегантном коротком платье, больше похожем на дорогую ночную рубашку.

Вспомнил эту историю в разговоре с приятелем. А тот в ответ рассказал свою, очень похожую, но уже из знаменитого на весь мир Мариинского театра, куда на балет пришли люди... в горнолыжных костюмах.

Казалось бы, какое отношение имеют эти ситуации к солидным мероприятиям, которые проводятся для элиты ресторанного бизнеса?

Как выяснилось, увы, самое прямое. Не так давно один из московских друзей, посетивших церемонию вручения профессиональной премии, вопрошал в FB: «Почему рестораторы, которые приходят на премию портала, которая им нужна, раз приходят и орут во все горло название своего ресторана, позволяют себе так неуважительно относиться к этой премии и появляться в таком виде, когда дресс-код заявлен и вполне уместен для такого мероприятия?»

К слову, дресс-код был вполне традиционный для подобных случаев: костюм и бабочка.

Некоторое время назад я тоже оказался среди рестораторов на солидном мероприятии с дресс-кодом, которому в полной мере соответствовало... процентов десять уважаемой аудитории. Остальные пришли в джинсах, свитерах, кедах. Особенно отличи- лась мужская часть публики...

Весь вечер не мог отделаться от навязчивой фразы «Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут...». Продолжение вы знаете.

Алексей Журавлев,
главный редактор журнала «Ресторановед»

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх