Российские шефы в кратчайшие сроки прошли путь от отрицания гастрономических и коммерчески перспектив доставки до разработки собственных специальных блюд для этого направления ресторанного бизнеса. Конечно, такому кардинальному изменению взглядов во многом помогла пандемия.
Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко», рассказал журналу «Профессиональная кухня» о современных гастрономических тенденциях, о том, как шеф-повару найти баланс между необходимостью разрабатывать привлекательное меню и тщательно соблюдать фуд-кост, и о том, как сделать продукт по-настоящему крафтовым.
Логистический оператор и дистрибьютор, специализирующийся на снабжении всех отраслей: расходными и упаковочными материалами, хозтоварами, униформой и специальной одеждой для персонала, средствами индивидуальной защиты и другими товарами для ведения бизнеса