Что получится, если интегрировать официанта в IT инфраструктуру ресторана?

21 Декабря 2022
Что получится, если интегрировать официанта в IT инфраструктуру ресторана?

Новая IT система RIIVA позволяет улучшить сервис и увеличить доход ресторана, помогая сотрудникам выполнять свою работу. 

Как работает RIIVA?

Рассмотрим типичный пример. Гости садятся за столик вне поля зрения персонала. RIIVA распознает людей и уведомляет официанта об их приходе, где бы он не находился. Таким образом контролируются все процессы: готовность блюд, вызов официанта гостями и другие действия.

RIIVA подключается к системе видеонаблюдения и становится глазами сотрудников заведения, которые знают, что происходит за каждым столиком 24/7. Сервис интегрируется с системой автоматизации и отслеживает все происходящие на кухне события, чтобы подсказывать официанту статус готовности заказа и напоминать о необходимости предложить гостям напитки или другие блюда.

RIIVA – это широкие возможности для улучшения взаимодействия гостей и персонала:

– менеджер задач – личный ассистент для каждого официанта в его гарнитуре и на смарт-часах;

– QR код на каждом столе – возможность для гостя позвать официанта, запросить счет, посмотреть меню, оставить отзыв и электронные чаевые;

– общий голосовой чат – современная версия рации для персонала и администраторов.

Максим Петренко, управляющий макрорегионом в сети семейных пиццерий «Сицилия»: Гости высоко оценивают сервис в наших ресторанах, однако, вместе с RIIVA мы нашли новые интересные решения для повышения эффективности работы персонала.

Кому нужна RIIVA?

Ресторанам, где затруднен обзор посадочных мест. Это возможность не упускать гостей и сделать сервис заведения более отзывчивым. Большая площадь заведения, летняя веранда, несколько этажей или залов – больше не проблема.

Рестораторам, которые хотят быстро и эффективно «прокачать» персонал. Новички и стажеры получат осведомленность на уровне опытных сотрудников и пройдут адаптацию быстрее.

Для тех, кто хочет зарабатывать больше. Система поможет официантам делать дополнительные продажи, подсказывая различные варианты с учетом ситуации.

Менеджерам, которые смогут узнать о проблемах обслуживания раньше, чем появится негативный отзыв от гостей.

Для сетей и франшиз – это возможность контролировать уровень сервиса на основе объективных ежедневных показателей скорости обслуживания в ресторане.

Юрий Доленко, руководитель проекта RIIVA: Технологии машинного обучения и компьютерного зрения начинают свой путь в HoReCa. Как и в других рынках, они сокращают издержки и автоматизируют процессы, требующие дорогостоящего человеческого ресурса. RIIVA делает видеоаналитику широко доступным и коммерчески привлекательным инструментом для решения задач бизнеса. Станьте технологическим лидером и получите преимущество раньше ваших конкурентов.

Узнайте больше на сайте www.riiva.ai

Другие статьи
Смотреть все

Петербургской кухне отведена важная роль в формировании отечественной кулинарной культуры. Согласно историческим факт...

События последних трех лет заставляют бизнес сферы питания вне дома трансформироваться и подстраиваться под сложившие...

12 декабря 2022 года в Москве в зале «Мир» состоялся V Форум лидеров фуд-индустрии «Пальмовая ветвь...

Шеф-повар ресторана «Парк» (г. Москва)
Президент «Ассоциации Кавистов России»
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies (аналитическая компания в сфере ритейла)
Вверх