Top.Mail.Ru

«ЭкоНива»: почему важно производить молочные продукты для сферы HoReCa по принципу «от поля до прилавка»

20 Октября 2022
«ЭкоНива»: почему важно производить молочные продукты для сферы HoReCa по принципу «от поля до прилавка»

Зачастую крупные компании не являются сторонниками модных тенденций и новаторского подхода в организации рабочего процесса или не имеют для этого ресурсов. Но исключения из правил все-таки есть. «ЭкоНива» – лидер по производству молока в России и Европе – одной из первых начала работать по принципу «от поля до прилавка» и сделала его основополагающим в процессе производства молочной продукции. Зачем нужен этот принцип и как он позитивно сказывается на качестве ключевых ингредиентов для сферы HoReCa, расскажем в нашей статье.

Модные тенденции в HoReCa 

Многие прогрессивные заведения гордятся тем, что в своей работе придерживаются модных концепций. Например, from nose to tail (англ. – от носа до хвоста) – ее идея заключается в потреблении туши целиком. Или концепция from farm to table (англ. – с фермы на стол) – поддерживающие ее рестораны активно работают с фермерскими хозяйствами и используют на кухне сезонные ягоды и грибы от собирателей.

«ЭкоНива» же работает по принципу «от поля до прилавка». Начиная с создания вкусного и питательного корма для коров, заканчивая получением готового продукта, компания контролирует каждый этап производственной цепочки. Такой подход заслуживает внимания в сфере HoReCa, ведь гарантирует партнерам стабильность качества от партии к партии. А еще находит отклик в сердцах клиентов, которые ценят натуральные продукты в составе напитков их блюд.

Масло для выпечки 

Кондитеры, кулинары и пекари, которые уже имеют опыт работы со сливочным маслом «ЭкоНива», уверены, что этот российский продукт не только замечательно подходит для выпечки, но и является идеальной заменой новозеландскому маслу. Продукт представлен в двух вариантах – 72,5% и 82,5% жирности.

Молочные продукты «ЭкоНива» – молоко, сыры, сливочное масло являются достойной альтернативой ушедших с российского рынка импортных товаров по своим органолептическим свойствам. Их использование станет дополнительным преимуществом ресторанов, которые хотят оставаться в тренде и предлагать посетителям блюда из натуральных ингредиентов, созданных по принципу «от поля до прилавка».

Молоко для идеальной пенки капучино и латте-арта 

Продукция «ЭкоНива Professional Line» – это молоко и сливки, которые были разработаны и протестированы специалистами компании совместно с бариста, производителями профессиональных кофемашин и владельцами ресторанов. Благодаря работе по принципу «от поля до прилавка» в «ЭкоНиве» контролируют рацион коров таким образом, чтобы он позитивно влиял на вкус кофепригодного молока, и делают большое количество дегустаций, чтобы убедиться в стабильности органолептических характеристик.

Молоко «ЭкоНива Professional Line» обладает повышенным содержанием натурального молочного белка – не менее 3,2 г на 100 г напитка, что обеспечивает его легкую взбиваемость в плотную стойкую пену и стабильность качества на кофемашинах любого типа. Линейка имеет разное процентное содержание жира (0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2% и 3,5%), что помогает разработать широкое предложение для утренних посетителей ресторанов.

В январе 2022 г. ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Professional Line» 3,5% получило две звезды от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute). Эксперты отметили нежный вкус и кремовую текстуру напитка, а также сладкий сливочный вкус без излишеств, в котором ощущаются цветочные нотки.

Сыры для кулинарии и сырной тарелки 

Сыропригодное молоко класса А – залог особого вкуса сыров «ЭкоНива». Его отбирают на собственных фермах компании по 29 показателям качества. Профессионалы отмечают его прекрасные физико-химические и органолептические характеристики: тягучесть, плавкость, легкость в резке. На кухне станут незаменимыми полутвердые сыры: «Колыбельский» и «Щучанский» подходят для сырной тарелки, гармонично сочетаются с десертами, фруктами, ягодами. Подать их к завтраку – например, при организации шведской линии – беспроигрышное решение.

Линейка премиальных сыров Dürr не имеет аналогов в России. Dürr 6‑месячной выдержки удивит гостей пикантным вкусом с оттенками пряных трав и ярким ароматом. В январе 2022 г. продукт получил высшую оценку от экспертов Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) – максимальные три звезды, набрав 93,4 балла из 100.

Dürr 12‑месячной выдержки отличается насыщенным вкусом и выраженной ароматикой. Он идеален для сырной тарелки и составит достойный пейринг с бокалом сухого белого или красного вина.

www.ekoniva-moloko.com

Другие статьи компании
Смотреть все

Компания «ЭкоНива», оператор оптовой торговли METRO и «Гастрономическая карта России» запуска...

Другие статьи
Смотреть все

Три года назад с легкой руки Виктора Борисовича Беляева родилась «Легенда» – уникальное мероприятие...

Александр Гендельсман и Николай Филатов, совладельцы управляющей гостиничной компании ZONT Hotel Group, о жизни гости...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх