Top.Mail.Ru

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

26 Января 2024
Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Особый интерес участников PIR EXPO 2023 вызвала экспозиция, посвященная YUMA Business — готовому бизнесу на микромаркетах с технологией оплаты через приложение YUMA Smart. Это новый формат розничной торговли, способный перевернуть представление о реализации товаров.

Микромаркеты — точка безкассовой торговли в виде холодильника с искусственным интеллектом и мобильным приложением для оплаты. Вся информация о продажах и состоянии микромаркета передается в личный кабинет владельца через интернет-соединение. Сколько стоит готовый бизнес на микромаркетах и какую прибыль он приносит рассказываем на примере YUMA Business.

ПОЧЕМУ МИКРОМАРКЕТЫ — ЭТО ПРИБЫЛЬНО?

Сейчас наблюдается высокий ажиотаж вокруг микромаркетов. Они представляют интерес для предпринимателей, поскольку имеют низкий порог вхождения, а также для тех, кто ищет дополнительный источник дохода. Еще одна целевая аудитория — поставщики готовой еды, ведь для них это еще один способ реализации своей продукции.

Главное преимущество микромаркетов — работа без продавца. Это значительно сокращает издержки и позволяет продавать товары круглосуточно, без выходных и праздников. Торговые аппараты можно разместить в офисах, на производствах, в бизнес-центрах, спортивных комплексах, в муниципальных учреждениях — вариантов масса. Для потенциальных клиентов микромаркетов такой формат особенно удобен, поскольку сокращает время на прием пищи.

КАК РАБОТАЮТ МИКРОМАРКЕТЫ?

Товар в микромаркете приобретается после регистрации и привязки банковской карты в мобильном приложении. Покупатель сканирует QR-код на холодильнике для открытия дверей, сканирует штрих-код товара и оплачивает покупку.

Безопасность транзакций обеспечивает искусственный интеллект, встроенный в камеры видеонаблюдения. Он отслеживает все действия с микромаркетом и сообщает владельцу о возможных нарушениях, предлагая варианты санкций в виде списания суммы с карты или блокировки пользователя. Благодаря этому процент краж стремится к нулю.

КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА МИКРОМАРКЕТАХ?

Для этого компания YUMA запустила проект YUMA Business, который помогает запустить собственный бизнес на микромаркетах любому желающему. Предпринимателю предоставляется холодильник со встроенной камерой видеонаблюдения и модулем управления YUMA SmartBox на базе искусственного интеллекта. Также бизнесмен получает мобильное приложение под своим брендом, программу лояльности, список проверенных поставщиков, техподдержку 24/7 и обучение с посвящением во все нюансы работы.

Специалисты YUMA помогают найти место с высокой проходимостью, где можно разместить микромаркет, а также подбирают поставщиков качественной продукции. Вместе с этим компания может сделать индивидуальный дизайн холодильника и будет оказывать помощь во всем, что поможет предпринимателю запустить торговую точку в работу. 

СКОЛЬКО СТОИТ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС?

Стоимость начинается от 149 000 рублей. 

В нее включена покупка холодильного устройства, его оклейка, брендированное приложение, и полное сопровождение во время запуска и дальнейшей работы. 

В среднем срок окупаемости составляет 3–4 месяца. При этом оборот одной точки может составлять от 160 000 до 250 000 рублей, а чистая прибыль 60 000 — 120 000 рублей. Точные показатели зависят от локации и региона. 

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Формат оплаты через приложение позволяет тонко настраивать систему лояльности и предлагать покупателям индивидуальные скидки и акции. Они настраиваются в личном кабинете владельца микромаркета. Таким образом можно создать лояльную аудиторию клиентов, готовых регулярно совершать покупки. 

Сегодня решение YUMA Business не только полностью отвечает трендам и запросам нового времени, но и постоянно совершенствуется. Это отличный вариант как для создания нового бизнеса, так и для качественного развития существующих проектов.



https://yuma.biz

+7 (812) 703-85-50

реклама ООО «Юма Девелопмент» Erid: 2SDnjbxcyTN

Читайте также:

Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году 

Другие статьи эксперта
Смотреть все

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке мо...

Другие статьи
Смотреть все

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совме...

Бортовое питание от «Аэрофлота» будет продаваться через вендинговые автоматы

Сеть супермаркетов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о запуске проекта по размещению вендинговых ...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх