«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.
Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код
Александр Галочкин о партнерстве TravelLine и GASTREET Interernational Restaurant Show
Автоматизация и настройка всех сервисных процессов для компаний любого уровня с помощью отечественного решения Okdesk
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя
Клара Ермакова, директор по развитию компании «5 ЗВЕЗД», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД, в чём особенности рынка поставок профессионального оборудования для гостиниц, как наладить отношения с Китаем и успешно работать с китайскими фабриками-производителями в течение почти 20-ти лет.
Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД
Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки
Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах