• Мы:

Качество в деталях

24 Февраля 2021
Качество в деталях

В связи с бурным ростом службы доставки, мы решили детально рассмотреть одно из самых популярных и горячих направлений этого бизнеса – пиццерии. 

Ресторанный рынок меняется, пытаясь соответствовать новым предпочтениям гостя. Даже опытным бизнесменам пришлось выходить из зоны собственного комфорта – расширять границы возможностей.

По словам президента Федерации Рестораторов и Отельеров России – Игоря Бухарова, за время пандемии больше всего пострадал средний сегмент ресторанов, однако ситуация не настолько плачевная, как мы могли ожидать в прошлом году. И если есть те, кто закрылись, то остались и те, кто продолжает работать, во многом благодаря сервисам доставки. 

Доставка стала неким феноменом пандемического и пост-пандемического времени. Как отмечают эксперты многих стран, если раньше услуга развивалась постепенно и, в каким-то смысле, эволюционно, то теперь стала просто необходимостью для предприятий общественного питания. 

Согласно исследованию консалтинговой компании Technomic, свыше 30% потребителей в США заявили, что не собираются посещать рестораны с той же регулярностью, как раньше, в «довирусное» время. Треть респондентов в рамках исследования, в котором приняли участие 1 тыс. человек, сообщили, что будут чаще пользоваться услугами служб доставки.

По данным 2ГИС, в 2020 году Петербург продемонстрировал рекордный рост числа заведений общественного питания, осуществляющих доставку готовых блюд. В Петербурге таких заведений стало больше на 180%, в Москве – на 170%. На третьей позиции находится Новосибирск, где доставлять готовые блюда стали на 126% заведений больше.

Кажется, в нынешних условиях формат пиццерии должен быть обречен на успех. Пицца – это любимый многими продукт, он мобильный, универсальный, легкий в доставке. Но все ли так просто? 

«Ресторановед» пообщался с владельцами пиццерий совершенно разных форматов и ценовой политики, чтобы узнать особенности производства пиццы, ведения бизнеса в узком сегменте и перспективах развития. 

Другие статьи
Смотреть все

Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...

Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...

Николай Сарычев – основатель и президент кулинарного сообщества Chefs Team Russia. За его плечами более 20 лет ...

Компания производит оборудование для ресторанов, работающее на древесном угле или дровах. Наиболее известная прод...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх