Top.Mail.Ru

Качество в деталях

24 Февраля 2021
Качество в деталях

В связи с бурным ростом службы доставки, мы решили детально рассмотреть одно из самых популярных и горячих направлений этого бизнеса – пиццерии. 

Ресторанный рынок меняется, пытаясь соответствовать новым предпочтениям гостя. Даже опытным бизнесменам пришлось выходить из зоны собственного комфорта – расширять границы возможностей.

По словам президента Федерации Рестораторов и Отельеров России – Игоря Бухарова, за время пандемии больше всего пострадал средний сегмент ресторанов, однако ситуация не настолько плачевная, как мы могли ожидать в прошлом году. И если есть те, кто закрылись, то остались и те, кто продолжает работать, во многом благодаря сервисам доставки. 

Доставка стала неким феноменом пандемического и пост-пандемического времени. Как отмечают эксперты многих стран, если раньше услуга развивалась постепенно и, в каким-то смысле, эволюционно, то теперь стала просто необходимостью для предприятий общественного питания. 

Согласно исследованию консалтинговой компании Technomic, свыше 30% потребителей в США заявили, что не собираются посещать рестораны с той же регулярностью, как раньше, в «довирусное» время. Треть респондентов в рамках исследования, в котором приняли участие 1 тыс. человек, сообщили, что будут чаще пользоваться услугами служб доставки.

По данным 2ГИС, в 2020 году Петербург продемонстрировал рекордный рост числа заведений общественного питания, осуществляющих доставку готовых блюд. В Петербурге таких заведений стало больше на 180%, в Москве – на 170%. На третьей позиции находится Новосибирск, где доставлять готовые блюда стали на 126% заведений больше.

Кажется, в нынешних условиях формат пиццерии должен быть обречен на успех. Пицца – это любимый многими продукт, он мобильный, универсальный, легкий в доставке. Но все ли так просто? 

«Ресторановед» пообщался с владельцами пиццерий совершенно разных форматов и ценовой политики, чтобы узнать особенности производства пиццы, ведения бизнеса в узком сегменте и перспективах развития. 

Другие статьи
Смотреть все

Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность приняты...

Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...

Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх