Top.Mail.Ru

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

26 Февраля 2020
Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло.
Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

Гости ресторанов выбирают высокое качество блюд и хороший сервис. Соблюдение этих двух условий, при разработке любой концепции заведения, в дальнейшем формирует его репутацию и способствует росту потребительской лояльности к новому проекту и, как следствие, его развитию в индустрии. «От качества выбранного продукта зависит конечный результат, – соглашается шеф-повар Роман Степаненко. – Безусловно, наряду с отличной кухней, слаженной работой команды, грамотно выстроенным сервисом и экономикой, качество сырья – это фундамент успешного заведения».

Открывая свой ресторан, необходимо определить среду – ориентир, по которому будет идти заведение. Стоит признать, что фокус индустрии все больше смещается в сторону молодого поколения, которое выросло с фастфудом. Поэтому, приходя в рестораны другого формата и более высокого уровня, они ориентируются на сложившиеся приоритеты, которым следуют современные миллениалы – простота, экономичность, скорость. И зачастую к этому добавляется экологичность и польза. Лояльность именно этой целевой аудитории даст, в конечном итоге, конкурентное преимущество и позволит заведению оставаться актуальным в меняющейся окружающей среде.


Роман Степаненко,
шеф-повар, принимал участие в организации питания на зимней олимпиаде Сочи‑2014, Чемпионате мира по футболу – 2018, Всемирном фестивале молодежи и студентов – 2017, универсиаде в Казани и других крупных международных проектах:
– Каждая сэкономленная секунда – это еще один довольный гость. В заведениях общественного питания еда должна быть не просто быстрой, но и качественной. Я выбираю масло Bunge Pro Cuisine потому, что это лучшее экономическое решение как для отдельного ресторана, так и для крупных сетей фастфуда. Работа с Bunge Pro Cuisine позволяет сэкономить на закупке фритюрных масел порядка 18%. Снижение частоты замены масла и при этом сохранение безупречного качества приводит к росту прибыли. Мой совет: уделяйте больше внимания качеству продукции, не подвергайте бизнес риску, ведь в конце концов это отразится на репутации – вашей и вашего ресторана.

Как сохранить и передать естественный вкус входящих в блюдо продуктов

Для оптимизации затрат без ущерба качеству, следует выбирать эффективные в работе профессиональные решения для ресторанной кухни – в том числе качественные фритюрные масла. Произведенные с применением современных технологий и отвечающие повышенным требованиям ресторанной кухни, профессиональные масла характеризуются долгим сроком службы и экономичным расходом. Их использование позволяет не только максимально сохранить и передать естественный вкус входящих в блюдо ингредиентов, но и минимизировать риски при его приготовлении. «В своей работе я использую растительные масла Bunge Pro Cuisine, – делится опытом Роман Степаненко. – Ассортимент бренда отвечает ключевым потребностям и гарантирует стабильность результата. Масла Bunge Pro Cuisine подходят для большинства ресторанных форматов».

В отличие от обычного подсолнечного масла специальные фритюрные масла выдерживают большее количество жарок, выделяют меньше вредных веществ и продлевают срок службы оборудования. Более того, благодаря натуральным функциональным добавкам фритюрные масла не перегреваются и не оказывают негативного влияния на продукты, обеспечивая при этом их равномерную прожарку и обеспечивая сохранение массы и формы изделий на выходе. Кроме того, использование профессиональных масел для жарения во фритюре значительно ускоряет время приготовления блюд – а значит, вы получаете больше довольных гостей и, как следствие, больше прибыли.


Лайфхак от шефа: клубника во фритюре

При жарке во фритюре очень важно передать естественный вкус продукта, при этом сделать его ярче и насыщеннее. Предлагаем приготовить клубнику в ванильном кляре. Для начала замешиваем жидкий кляр с добавлением кукурузного крахмала и небольшого количества ванильного сахара. Клубнику насаживаем на деревянную шпажку, окунаем в кляр и обжариваем во фритюре при температуре 185°С до золотистого цвета. Результат – оригинальный десерт, насыщенный ароматом клубники с тонкой хрустящей корочкой. Подавать рекомендуем с кремом из творожного сыра.
 

www.bungepro.ru 

Другие статьи эксперта
Смотреть все

За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения ...

Как сделать кухню шведского стола, банкетной службы или ресторана а-ля карт оригинальной, изысканной, качественной, н...

Почему фритюр является базой для гастрономических экспериментов и создания новых постных блюд. 

Другие статьи компании
Смотреть все

За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения ...

Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.

Эффект пандемии напомнил о существовании естественного отбора в различных отраслях бизнеса в целом, и в сфере услуг в...

Другие статьи
Смотреть все

За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения ...

Какие продукты, технологии и решения помогают рестораторам оптимизировать меню и получать максимальную прибыль.

Республика Татарстан — регион, которому очень повезло с аутентичной национальной кухней. Главное — эту ку...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх