Top.Mail.Ru

«РесторановедЪ»: новый номер и новый семинар

30 Сентября 2015
«РесторановедЪ»: новый номер и новый семинар

Главное событие, к которому готовится в это осеннее время года ресторанный рынок, — это, конечно же, международная выставка ПИР, которая проходит в Москве в начале октября. А главное событие нашего издательства — двухдневный семинар-практикум для рестораторов «Управление персоналом версия 4.0, или Сотрудник ресторана как генератор продаж», только что прошедший в петербургском отеле ROSSI Boutique Hotel & Spa.

Мы не зря выбрали именно «персональную» тему: проблема с подбором персонала, его обучением и работой с ним не перестаёт быть актуальной даже в кризисные (казалось бы, безработные) времена. Но удивительно не это: данная проблема характерна для ресторанного рынка любой страны мира. Удивительно то, что при её наличии и «хронической нерешённости» 22% компаний планируют сокращать обучение сотрудников — такие данные привела выступающая на семинаре Екатерина Скляренко, руководитель пресс-службы «HeadHunter Северо-Запад».

Впрочем, на то он и был объявлен и стал семинаром-практикумом, чтобы, во-первых, понять, почему, если компания стремится быть успешной в ресторанном бизнесе, ни в коем случае нельзя прекращать обучение сотрудников, а во-вторых — получить практические рекомендации по тому, как и с кем проводить такое обучение.

Более подробно о прошедшем семинаре нашего журнала «РесторановедЪ» читайте в материале «Кто делает бизнес. Сотрудники ресторана как генераторы продаж». А я добавлю, что это первое подобное мероприятие журнала. Оно, конечно, собрало гораздо меньше людей, чем собирает ПИР, но, тем не менее, его тоже можно назвать международным — к нам приехали рестораторы не только из Петербурга, Ленинградской области, Пскова и Великого Новгорода, но и из казахстанского города Чимкент. Поэтому мы считаем проект удачным и будем его продолжать: в ближайшее время планируем поднять тему хорошего кофе в ресторанах.

Что же касается ресторанного рынка в целом, то, по результатам исследования «Российский сетевой рынок общественного — 2015», проведённого «РБK.research», общее число сетевых точек питания за период с мая 2014 года по май 2015-го в России выросло на 11%.

Наиболее высокую динамику развития показал при этом, конечно, сегмент фаст-фуда, и в новом номере журнала мы представляем Алексея Гисака — одного из молодых профессионалов ресторанного рынка, занимающегося развитием сети быстрого питания «Воккер».
Однако не фаст-фудом единым жив ресторанный рынок. В Петербурге открываются новые заведения разных форматов, и два из них — гастропаб русской кухни «Иван да Марья» и кафе «Мечтатели» — мы представляем на страницах журнала.

Удачи в бизнесе, господа!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх