• Мы:

ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

10 Октября 2014
ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

Интересующегося ресторанной культурой гостя буквально окружают различные форматы заведений, соблазняя меню, привлекая ценами, маня своей необычностью.

Фаст-фуд апеллирует к своей демократичности, кафе представляют в меню новинки сезона, бары готовят коктейли, расцветшие винные заведения наливают бокалы, а рестораны аристократично, артистично и молча расстилают скатерти. И вот на фоне всего этого великолепия тихо, но уверенно заявляет о себе новый для нас формат — гастробар. Не ресторан, не кафе, не бар и не фаст-фуд.

Однако — демократично, с новинками, коктейлями, вином и даже (иногда) со скатертями. Вызов рынку!

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх