ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

10 Октября 2014
ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

Интересующегося ресторанной культурой гостя буквально окружают различные форматы заведений, соблазняя меню, привлекая ценами, маня своей необычностью.

Фаст-фуд апеллирует к своей демократичности, кафе представляют в меню новинки сезона, бары готовят коктейли, расцветшие винные заведения наливают бокалы, а рестораны аристократично, артистично и молча расстилают скатерти. И вот на фоне всего этого великолепия тихо, но уверенно заявляет о себе новый для нас формат — гастробар. Не ресторан, не кафе, не бар и не фаст-фуд.

Однако — демократично, с новинками, коктейлями, вином и даже (иногда) со скатертями. Вызов рынку!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

российский бизнесмен, владелец сети "Вкусно и точка"
Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Вверх