ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

10 Октября 2014
ТЕМА НОМЕРА: Гастробар как вызов рынку

Интересующегося ресторанной культурой гостя буквально окружают различные форматы заведений, соблазняя меню, привлекая ценами, маня своей необычностью.

Фаст-фуд апеллирует к своей демократичности, кафе представляют в меню новинки сезона, бары готовят коктейли, расцветшие винные заведения наливают бокалы, а рестораны аристократично, артистично и молча расстилают скатерти. И вот на фоне всего этого великолепия тихо, но уверенно заявляет о себе новый для нас формат — гастробар. Не ресторан, не кафе, не бар и не фаст-фуд.

Однако — демократично, с новинками, коктейлями, вином и даже (иногда) со скатертями. Вызов рынку!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх