Top.Mail.Ru

Популярны заведения, которые делают повседневную жизнь проще

26 Сентября 2013

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие услуги предприятий общественного питания востребованы у горожан, часто ли они ходят в рестораны и кафе и каков их средний счет. Опрос проведен в сентябре, опрошено 900 человек в городских населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Почти две трети россиян, живущих в городах, пользуются услугами, предоставляемыми компаниями, работающими в сфере общественного питания (62%). Их потребительская аудитория — это прежде всего мужчины (67%) и россияне активного трудового возраста
(73–88%).

Заметной популярностью пользуются те, которые призваны сделать повседневную жизнь проще, — например, избавить от необходимости приготовления пищи дома. Так, возможность приобретения готовых блюд уже попробовали 40% опрошенных. Менее значительная потребительская аудитория сложилась у такой опции, как доставка готовых блюд/напитков на дом или на работу (30%). Заказы изготовления кулинарии и кондитерских изделий с той или иной частотой делают 24% опрошенных, банкетным обслуживанием пользуются
не более 11%.

Походы в ресторан или кафе как способ провести время в той или иной степени востребованы почти у каждого второго горожанина (47%), а 25% посещают их время от времени и чаще. Средний счет при этом составляет порядка 750 руб. из расчета на человека, поэтому если говорить о посещении ресторана или кафе, например, семейной парой, то бюджет составит в среднем порядка 1500 руб. Чем чаще ходят горожане в заведения общественного питания, тем больше тратят на их посещение: средний бюджет на человека среди тех, кто бывает в кафе и ресторанах достаточно редко, составляет 711 руб., а среди тех, кто достаточно часто, уже 817 руб. Больше остальных тратят на посещение ресторанов москвичи и петербуржцы (951 руб. на человека), а также посетители 25–34 лет (805 руб.).

Не менее востребованы заведения общественного питания и в течение рабочего дня: 46% сообщили, что посещают кафе, столовые в обеденный перерыв.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх