Top.Mail.Ru

Популярны заведения, которые делают повседневную жизнь проще

26 Сентября 2013

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие услуги предприятий общественного питания востребованы у горожан, часто ли они ходят в рестораны и кафе и каков их средний счет. Опрос проведен в сентябре, опрошено 900 человек в городских населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Почти две трети россиян, живущих в городах, пользуются услугами, предоставляемыми компаниями, работающими в сфере общественного питания (62%). Их потребительская аудитория — это прежде всего мужчины (67%) и россияне активного трудового возраста
(73–88%).

Заметной популярностью пользуются те, которые призваны сделать повседневную жизнь проще, — например, избавить от необходимости приготовления пищи дома. Так, возможность приобретения готовых блюд уже попробовали 40% опрошенных. Менее значительная потребительская аудитория сложилась у такой опции, как доставка готовых блюд/напитков на дом или на работу (30%). Заказы изготовления кулинарии и кондитерских изделий с той или иной частотой делают 24% опрошенных, банкетным обслуживанием пользуются
не более 11%.

Походы в ресторан или кафе как способ провести время в той или иной степени востребованы почти у каждого второго горожанина (47%), а 25% посещают их время от времени и чаще. Средний счет при этом составляет порядка 750 руб. из расчета на человека, поэтому если говорить о посещении ресторана или кафе, например, семейной парой, то бюджет составит в среднем порядка 1500 руб. Чем чаще ходят горожане в заведения общественного питания, тем больше тратят на их посещение: средний бюджет на человека среди тех, кто бывает в кафе и ресторанах достаточно редко, составляет 711 руб., а среди тех, кто достаточно часто, уже 817 руб. Больше остальных тратят на посещение ресторанов москвичи и петербуржцы (951 руб. на человека), а также посетители 25–34 лет (805 руб.).

Не менее востребованы заведения общественного питания и в течение рабочего дня: 46% сообщили, что посещают кафе, столовые в обеденный перерыв.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх