Эту диверсификацию, впрочем, можно назвать и экспериментом с новыми формами. Так, к примеру, сеть кофеен «Кофе Хауз» запустило в Москве новую сеть пивных ресторанов. Помимо кофе и кофейных коктейлей, там будет предложена и большая линейка сортов пива. Таким образом руководство «Кофе Хауз» планирует перетянуть к себе посетителей пабов.
А вот «Старбакс» новые рынки осваивает с большим размахом. В прошлом году компания приобрела производителя свежевыжатых соков Evolution Fresh и в начале 2012 года открыла первый бар со свежевыжатыми соками. Растет количество заведений, в которых предлагается алкоголь. Тенденция продолжается и в этом году. Сейчас ожидается закрытие сделки по приобретению «Старбаксом» сети пекарен La Boulange Bakery: выпечка La Boulange Bakery появится сначала в кофейнях Starbucks в Сан-Франциско, а позднее во всех заведениях на территории США.
Кроме того, очень скоро, в октябре, планируется открытие первого заведения под брендом Tazo, в меню которого около 80 видов чая. До этого времени чаи Tazo были частью ассортимента прохладительных напитков в кофейнях «Старбакс». Компания приобрела бренд Tazo в 1999 году за $8,1 млн, а в настоящее время бренд оценивается в $1,4 млрд.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...