Top.Mail.Ru

Франчайзинг расширяется и становится более унифицированным

18 Сентября 2012

О франчайзинге — клонировании своих заведений — в последние месяцы заговорили буквально везде, начиная с небольших рестораторских посиделок и заканчивая крупными международными форумами. Кажется, что российские бизнесмены проснулись и стремительно пытаются освоить некий бизнес-подход, известный всему миру. Интерес к теме подогревается еще и тем, что Россия вступает во Всемирную Торговую Организацию, и возможности франшизного бизнеса еще более расширяются.

В Москве грядет X Международный форум по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND, а в Петербурге проходит Первый Национальный фестиваль франшиз с серией региональных B2B мероприятий, посвященных развитию франчайзинга и предпринимательской активности. Специалисты считают, что бизнес по франчайзингу будет все более расширяться, и вступление России в ВТО лишь откроет для него новые возможности. Как минимум два положительных момента отмечает консультант по развитию бизнеса компании Subway Татьяна Богомякова.

Во-первых, в Россию придут многие иностранные банки, которые будут осуществлять кредитование в сфере франчайзинга, - говорит она. - Во-вторых, ожидается снижение пошлин на ввоз иностранного оборудования, в том числе для ресторанного бизнеса.

Надо сказать, что франчайзеры сегодня активизируются как никогда, почувствовав новые возможности рынка, и начинают предлагать даже собственные технологические новинки. Так, австрийский бренд «Сеть венских кофеен COFFEESHOP COMPANY» представляет бизнес-сообществу технологию структуризации воды Aqua Coffea. Аква-фильтры унифицируют структуру воды, которая используется при приготовлении кофе, что позволяет добиться того, чтобы вкус американо или эспрессо в любой кофейне от Нью-Йорка до Шанхая был абсолютно одинаковым даже на молекулярном уровне. Так COFFEESHOP COMPANY предлагает решить задачу унификации продукта, важную для любого глобального бренда.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх