О франчайзинге — клонировании своих заведений — в последние месяцы заговорили буквально везде, начиная с небольших рестораторских посиделок и заканчивая крупными международными форумами. Кажется, что российские бизнесмены проснулись и стремительно пытаются освоить некий бизнес-подход, известный всему миру. Интерес к теме подогревается еще и тем, что Россия вступает во Всемирную Торговую Организацию, и возможности франшизного бизнеса еще более расширяются.
В Москве грядет X Международный форум по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND, а в Петербурге проходит Первый Национальный фестиваль франшиз с серией региональных B2B мероприятий, посвященных развитию франчайзинга и предпринимательской активности. Специалисты считают, что бизнес по франчайзингу будет все более расширяться, и вступление России в ВТО лишь откроет для него новые возможности. Как минимум два положительных момента отмечает консультант по развитию бизнеса компании Subway Татьяна Богомякова.
Во-первых, в Россию придут многие иностранные банки, которые будут осуществлять кредитование в сфере франчайзинга, - говорит она. - Во-вторых, ожидается снижение пошлин на ввоз иностранного оборудования, в том числе для ресторанного бизнеса.
Надо сказать, что франчайзеры сегодня активизируются как никогда, почувствовав новые возможности рынка, и начинают предлагать даже собственные технологические новинки. Так, австрийский бренд «Сеть венских кофеен COFFEESHOP COMPANY» представляет бизнес-сообществу технологию структуризации воды Aqua Coffea. Аква-фильтры унифицируют структуру воды, которая используется при приготовлении кофе, что позволяет добиться того, чтобы вкус американо или эспрессо в любой кофейне от Нью-Йорка до Шанхая был абсолютно одинаковым даже на молекулярном уровне. Так COFFEESHOP COMPANY предлагает решить задачу унификации продукта, важную для любого глобального бренда.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...