Top.Mail.Ru

Совершенству меню нет предела

22 Сентября 2011
Совершенству меню нет предела

Новые технологии шагают по миру и меняют кухню, дизайн и даже атмосферу ресторанов. Настоящим сюрпризом для европейских ценителей хорошей еды стал альтернативный ресторан, изобретенный финским знатоком кулинарии Антто Меласниеми и барселонским дизайнером Марти Гюиксе.

Меню в этом заведении напрямую зависит от капризов погоды, поскольку кухонное оборудование работает на больших солнечных батареях. Поэтому если в солнечный день гости могут заказать бифштексы и другую горячую еду, то в пасмурный им приходится обходиться салатами и прочими блюдами, не требующими тепловой обработки.

Наши рестораны, пусть и не с таким размахом, но тоже стараются выделиться, расширяя свои границы за пределы сугубо ресторанной сферы деятельности. Так, ресторан «Виктория», расположенный в центре Петербурга, предложил оригинальный способ знакомства с городом. Новое меню от шеф-повара объединило в себе старинные рецепты и любопытные факты из истории крыш, панорамный вид на которые открывается с террасы ресторана. Читая меню, гости могут раскрыть для себя и тайны петербургских крыш. При знакомстве с меню гости могут узнать, почему городской ландшафт называли «небесной линией», кто был первым промышленным альпинистом в России и по какой причине Казанский собор имеет один купол, а также многое другое.

Но одним из самых ярких представлений своего меню стало у лондонского ресторана: он предлагает гостям создать голограмму своего блюда! Эта услуга, появившаяся в одном из лондонских ресторанов под названием Inamo, которая, возможно, вскоре станет весьма распространенной во всем мире, очень привлекает гостей. Правда, для ее предоставления заведению сначала придется выделить финансовые средства.

Каждый стол ресторана оборудован тачпадом и компьютером, который позволяет гостю самостоятельно, без помощи официанта выбрать любое блюдо из меню, а затем отправить заказ прямо на кухню. Однако самое интересное – это специальный проектор, который установлен над каждым столом. Он проецирует изображение выбранного блюда прямо на пустую тарелку гостя. Таким образом, экономится до 15 минут от каждого заказа и сокращается нагрузка на персонал, не говоря уже об удивительной возможности для гостя увидеть свою будущую еду воочию. В процессе ожидания гости могут воспользоваться также встроенной в компьютер картой, сервисом вызова такси и даже поиграть в электронный морской бой.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх