Любой каприз владельца обходится предприятию очень дорого

27 Августа 2015

Константин Мальков,владелец пяти петербургских пекарен:
- Обращаю внимание, что каждая пекарня должна быть как-то выделена, дифференцирована. Сегодня я наблюдаю чаще всего смешанную специализацию пекарен — невнятный формат, превращающийся, как правило, в полный винегрет.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Профильный специалист/руководитель
Вверх