Top.Mail.Ru

Июль: жаркое время для ресторанного рынка

22 Июля 2015
Июль: жаркое время для ресторанного рынка

Лето, пусть даже не жаркое, в разгаре, рынок стоит, но не ресторанный! На ресторанном рынке кипит работа — для представителей этой отрасли экономики время как раз жаркое: туристы как минимум в Петербурге, а вообще везде оживляют фактически все пустующие залы.

Гости навещают заведения любых форматов, а потом радостно пишут о своих впечатлениях в различные социальные сети. А мы, друзья-рестораторы, должны очень быстро реагировать на любые их впечатления — как на положительные (приятно, ещё бы!), так и (тем более, с двойным вниманием!) на отрицательные. Организовать работу по общению с гостями — а это именно работа! — может Роман Степаненко. Интервью с Романом — действующим шеф-поваром и опытным собеседником по всемирной паутине, — читайте в нашем журнале.

Как можно решить ещё одну задачу или, во всяком случае, хотя бы понять её условие, рассказывает наш эксперт Екатерина Стародубцева в статье «Война за поколение Питера Пена: как её вести и выигрывать?» Название статьи говорит само за себя: поколение Y, или поколение Питера Пена, — родившиеся после 1981 года, — характеризуется своей глубокой вовлечённостью в цифровые технологии и нежеланием взросления. Лозунг этого поколения — «Работа не главное, важнее следовать зову своего сердца» — становится буквально камнем преткновения для каждого работодателя, привыкшего работать с людьми других поколений, для которых работа как раз и была всегда самым главным. Екатерина поможет понять этих новых загадочных молодых людей и подскажет, как лучше наладить с ними отношения.

Темой номера мы выбрали доставку еды. Этот путь развития ресторанного бизнеса становится сегодня очень популярным, и ресторатору, решившему идти по нему, он часто представляется лёгким и необременительным. Однако прежде чем сделать первый шаг, всегда лучше знать, что последует за ним. Именно об этом и поведут речь наши эксперты, среди которых как президент одной из крупнейших ресторанных корпораций, так и сетевые управляющие, и владельцы единственных заведений, и специалисты, развивающие доставку как самостоятельный бизнес.

Также в теме номера мы предоставляем слово Екатерине Скляренко, руководителю пресс-службы Head Hunter в СЗФО. Она оценит рынок сотрудников, которых будет необходимо привлекать для доставки, — прежде всего, водителей и курьеров.

Читайте в номере также интервью ресторатора Павла Чеснокова о клубном бизнесе, материал о пивном заведении с бельгийским пивом и кухней, статью о питании для персонала на примере конкретного заведения и многое другое.

Удачи в бизнесе, господа!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх