Top.Mail.Ru

Июль: жаркое время для ресторанного рынка

22 Июля 2015
Июль: жаркое время для ресторанного рынка

Лето, пусть даже не жаркое, в разгаре, рынок стоит, но не ресторанный! На ресторанном рынке кипит работа — для представителей этой отрасли экономики время как раз жаркое: туристы как минимум в Петербурге, а вообще везде оживляют фактически все пустующие залы.

Гости навещают заведения любых форматов, а потом радостно пишут о своих впечатлениях в различные социальные сети. А мы, друзья-рестораторы, должны очень быстро реагировать на любые их впечатления — как на положительные (приятно, ещё бы!), так и (тем более, с двойным вниманием!) на отрицательные. Организовать работу по общению с гостями — а это именно работа! — может Роман Степаненко. Интервью с Романом — действующим шеф-поваром и опытным собеседником по всемирной паутине, — читайте в нашем журнале.

Как можно решить ещё одну задачу или, во всяком случае, хотя бы понять её условие, рассказывает наш эксперт Екатерина Стародубцева в статье «Война за поколение Питера Пена: как её вести и выигрывать?» Название статьи говорит само за себя: поколение Y, или поколение Питера Пена, — родившиеся после 1981 года, — характеризуется своей глубокой вовлечённостью в цифровые технологии и нежеланием взросления. Лозунг этого поколения — «Работа не главное, важнее следовать зову своего сердца» — становится буквально камнем преткновения для каждого работодателя, привыкшего работать с людьми других поколений, для которых работа как раз и была всегда самым главным. Екатерина поможет понять этих новых загадочных молодых людей и подскажет, как лучше наладить с ними отношения.

Темой номера мы выбрали доставку еды. Этот путь развития ресторанного бизнеса становится сегодня очень популярным, и ресторатору, решившему идти по нему, он часто представляется лёгким и необременительным. Однако прежде чем сделать первый шаг, всегда лучше знать, что последует за ним. Именно об этом и поведут речь наши эксперты, среди которых как президент одной из крупнейших ресторанных корпораций, так и сетевые управляющие, и владельцы единственных заведений, и специалисты, развивающие доставку как самостоятельный бизнес.

Также в теме номера мы предоставляем слово Екатерине Скляренко, руководителю пресс-службы Head Hunter в СЗФО. Она оценит рынок сотрудников, которых будет необходимо привлекать для доставки, — прежде всего, водителей и курьеров.

Читайте в номере также интервью ресторатора Павла Чеснокова о клубном бизнесе, материал о пивном заведении с бельгийским пивом и кухней, статью о питании для персонала на примере конкретного заведения и многое другое.

Удачи в бизнесе, господа!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх