Летний номер журнала подводит предварительные итоги первого полугодия, и прежде всего мы говорим о конкурсах. 11-й традиционный конкурс молодых поваров, организованный Российским отделением Chaine des Rotisseurs, профессиональный конкурс сомелье «Балтийский Кубок-2014», европейский этап Bocuse d’Or и международный конкурс Acqua Panna & S. Pellegrino Young Chef of the Year 2014 Award (где победил наш Сергей Березуцкий!) — все они нашли отражение в нашем журнале.
Кстати, Bocuse d’Or со следующего года вводит новые правила, о которых нам рассказывает Флоран Суплиссон — директор программ компании GL Events, организующей этот (и не только этот) конкурс: читайте интервью с ним в нашем издании. Флоран говорит в том числе и о больших перспективах России — «страны с огромным потенциалом» — в области гастрономии. Он считает, что наш выход на международный рынок — лишь дело времени, хотя и не скорого, а мы добавим, что победа Сергея Березуцкого это доказывает.
В рубрике «Практика ресторанного бизнеса» мы представляем нескольких рестораторов: уже знакомого многим Сергея Ерошенко с рассказом о том, чего не знает шеф-повар, открывающий собственное заведение; получившую Золотую «Пальмовую ветвь» Марию Мартыненко, которая делится своими открытиями при организации Crabs are coming; и весёлого Георгия Карпенко, относящегося к своему бизнесу как к пионерскому лагерю.
При всём том бизнес его — московская сеть баров-ресторанов «Куклы Пистолеты» — процветает и персонал доволен своей работой. О том, как сделать его довольным, собственно, и ведёт речь Георгий. «Важно понимать, что уже давно не мы выбираем сотрудников, а они выбирают нас, — делится он своим кредо. — Потому что таких заведений, как ваше, — тысячи. И надо дать понять человеку, что именно у вас ему будет хорошо. И здесь важнейшую роль играют те приоритеты, которые мы расставляем при работе в ресторане. Наши приоритеты таковы: главный в ресторане не гость, а сотрудник! Мы изначально объясняем людям: гости приходят в гости. Но они приходят к хозяевам. Поэтому наш сотрудник — это хозяин. И в любой момент времени мы будем на стороне наших сотрудников, потому что гости не всегда правы».
Темой номера являются заведения формата casual dining. Это поистине уникальный формат, и в чём его уникальность, мы и говорим этой статьёй.
Читайте новый номер журнала «РесторановедЪ» и — будьте удачливы в бизнесе!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...