Top.Mail.Ru

Июльский номер журнала \"РесторановедЪ\": новые правила Bocuse d’Or, ресторан Crabs are coming и прочие итоги первого полугодия

21 Июля 2014
Июльский номер журнала \"РесторановедЪ\": новые правила Bocuse d’Or, ресторан Crabs are coming и прочие итоги первого полугодия

Летний номер журнала подводит предварительные итоги первого полугодия, и прежде всего мы говорим о конкурсах. 11-й традиционный конкурс молодых поваров, организованный Российским отделением Chaine des Rotisseurs, профессиональный конкурс сомелье «Балтийский Кубок-2014», европейский этап Bocuse d’Or и международный конкурс Acqua Panna & S. Pellegrino Young Chef of the Year 2014 Award (где победил наш Сергей Березуцкий!) — все они нашли отражение в нашем журнале.

Кстати, Bocuse d’Or со следующего года вводит новые правила, о которых нам рассказывает Флоран Суплиссон — директор программ компании GL Events, организующей этот (и не только этот) конкурс: читайте интервью с ним в нашем издании. Флоран говорит в том числе и о больших перспективах России — «страны с огромным потенциалом» — в области гастрономии. Он считает, что наш выход на международный рынок — лишь дело времени, хотя и не скорого, а мы добавим, что победа Сергея Березуцкого это доказывает.

В рубрике «Практика ресторанного бизнеса» мы представляем нескольких рестораторов: уже знакомого многим Сергея Ерошенко с рассказом о том, чего не знает шеф-повар, открывающий собственное заведение; получившую Золотую «Пальмовую ветвь» Марию Мартыненко, которая делится своими открытиями при организации Crabs are coming; и весёлого Георгия Карпенко, относящегося к своему бизнесу как к пионерскому лагерю.

При всём том бизнес его — московская сеть баров-ресторанов «Куклы Пистолеты» — процветает и персонал доволен своей работой. О том, как сделать его довольным, собственно, и ведёт речь Георгий. «Важно понимать, что уже давно не мы выбираем сотрудников, а они выбирают нас, — делится он своим кредо. — Потому что таких заведений, как ваше, — тысячи. И надо дать понять человеку, что именно у вас ему будет хорошо. И здесь важнейшую роль играют те приоритеты, которые мы расставляем при работе в ресторане. Наши приоритеты таковы: главный в ресторане не гость, а сотрудник! Мы изначально объясняем людям: гости приходят в гости. Но они приходят к хозяевам. Поэтому наш сотрудник — это хозяин. И в любой момент времени мы будем на стороне наших сотрудников, потому что гости не всегда правы».

Темой номера являются заведения формата casual dining. Это поистине уникальный формат, и в чём его уникальность, мы и говорим этой статьёй.

Читайте новый номер журнала «РесторановедЪ» и — будьте удачливы в бизнесе!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх