Меню: главное — оперативная связь с поставщиками

29 Июля 2013

Проходимость в заведениях концепта free flow большая, и дорогих позиций в меню фактически никогда не бывает: продается качественная, но простая еда — запеканки, котлеты, пельмени, простые привычные салаты, супы, выпечка. Кухня таких заведений при этом работает «с колес»: склада у них фактически нет.

Андрей Стрижак, управляющий рестораном «Щелкунчик»:
— Так как конкуренция на рынке быстрого питания большая, необходимо выдерживать высокие стандарты меню и обслуживания.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Российский государственный деятель, предприниматель, проректор Президентской Академии РАНХиГС и директор Высшей Школы Государственного Управления при РАНХиГС, генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей»
Вверх