Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Барная стойка как фактор стабильной работы и повышения мотивации персонала

28 Июля 2011

Одной из важнейших составляющих бара является барная стойка, на которую рестораторы нередко и внимания не обращают: главное — чтобы бармен был хороший. Мол, хороший бармен сможет работать в любых условиях! Действительно, сможет. Но недолго. Владельцы баров порой забывают, что удобная барная стойка является одним из важных способов мотивации персонала: бармены всегда смотрят на то, как оборудовано их рабочее место.

— Иногда владельцы даже хороших заведений заказывают неудобные для персонала барные стойки, — говорит Дмитрий Левицкий, владелец управляющей компании HURMA management group (ресторан «Куклы Пистолеты», сеть баров «Дорогая, я перезвоню…,»), Москва. — А потом сами же и удивляются: почему у них люди уходят? Я не боюсь текучести кадров — при условии, что качество работы не падает.

А это условие соблюдается лишь при наличии профессиональной барной стойки: именно она помогает персоналу работать стабильно и без потери качества.

Читайте в седьмом номере журнала \"РесторановедЪ\" статьи о барных стойках для ресторанов:

Барная стойка. Визитная карточка заведения

Чем грамотнее разработана барная стойка, тем выше оборот будет у ресторана
Другие статьи
Смотреть все

Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагае...

18 августа 2021 года на сайте Премии Текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ открылось голосование на Приз Зри...

С 14 по 16 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдет самое ожи­даемое событие н...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх