Top.Mail.Ru

Чем грамотнее разработана барная стойка, тем выше оборот будет у заведения

28 Июля 2011
Чем грамотнее разработана барная стойка, тем выше оборот будет у заведения

Большинство владельцев современных баров, кафе, ресторанов и клубов, выбирая барную стойку, делают акцент лишь на том, чтобы она была красивой внешне, вписывалась в интерьер и требовала минимальных затрат. Здесь и допускается главная ошибка: непонимание того, что стойка — это не просто предмет интерьера, а прежде всего продуманное до мелочей рабочее место бармена для максимально комфортного и быстрого обслуживания гостей.

Работа бармена должна быть устроена таким образом, чтобы все было под рукой и каждое движение занимало минимум времени и усилий. Много раз я обращал внимание на отсутствие в барах места для льдогенератора, когда бармену приходится ходить за льдом в смежное помещение. Или они находятся так неудобно, что бармену нужно тянуться, чтобы приготовить чашку кофе или фреша. Это увеличивает время обслуживания в несколько раз!

Бывает, что бар разрабатывают, не зная специфики заведения. Например, для пивного паба делают стойку без учета высоты пивного драфта, так что барменам приходится буквально на цыпочках дотягиваться до него, чтобы наполнить бокал пивом. Иногда неправильно рассчитывают ширину столешницы. Нужно понимать, что за стойкой будут сидеть гости с большими кружками пива, а значит — ширина столешницы должна быть как минимум 400 мм.

Часто неправильно определяют необходимое количество оборудования и заготовок для бара — когда их некуда ставить и бармен лавирует между бочками с пивом и коробками, заполнившими все пространство под баром.
Чтобы этого не случилось в Вашем заведении, необходимо помнить, что хорошая барная стойка — многофункциональная зона обслуживания, которая должна приносить хорошую прибыль. Это рабочая зона бармена, способствующая высокой скорости обслуживания посетителей, качественному отдыху гостей и соответствующая эстетике заведения. Она должна быть достаточно прочной и износостойкой в условиях интенсивной эксплуатации. Поверьте, дешевая барная мебель быстро придет в негодность, некачественный пластик или камень растрескаются от нескольких неосторожных движений.

Поэтому заказывать барную стойку нужно только у надежных, проверенных производителей, специализация которых — профессиональное проектирование и изготовление барных стоек и мебели для бара. Они посоветуют и дизайн, и правильную удобную конструкцию стойки конкретно для Вашего заведения.
Мой главный совет: отнеситесь к этому делу со всей серьезностью. Позаботьтесь о тщательном проектировании, не экономьте на качественных материалах для изготовления стойки и на ее оснащении. Выбирая барную стойку, обратите внимание на предыдущий опыт компании изготовителя мебели для бара. Желательно обращаться в узкоспециализированные производства, работающие в сфере общественного питания много лет.


Помните, что чем грамотнее разработана барная стойка, тем больший оборот будет у заведения!

В нашей компании работают опытные и квалифицированные сотрудники: дизайнеры, конструкторы, краснодеревщики, плотники, монтажники, рабочие в производственных цехах. Мы точно знаем, какая стойка нужна для кино-бара, а какая — для ресторана или оператора фуд-корта, всегда учитывая технологическую специфику того или иного заведения, нестандартное оборудование, витрины, специфику работы за барной стойкой.

Для справки: компания «Интерия» — производитель барных стоек и мебели для предприятий общественного питания, кинотеатров. За более чем семилетний опыт работы реализовано более 600 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Основные клиенты: сети кинотеатров «Каро Фильм», «Люксор», «Формула Кино»; кафе и рестораны сети «Синнабон», «Пикколо», кофейня «Ред Бин», стейк-хаус «Торро Гриль», пивной ресторан «Посадоффест» и мн. др. Реализованные проекты можно посмотреть на нашем сайте www.interiya.ru.

Телефон компании «Интерия» в Москве (495) 956-37-77, www.interiya.ru
Другие статьи
Смотреть все

Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагае...

18 августа 2021 года на сайте Премии Текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ открылось голосование на Приз Зри...

С 14 по 16 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдет самое ожи­даемое событие н...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх