Что включать в коктейльную карту, зависит от формата заведения. Бар в любом случае — это в первую очередь бизнес, и в представлении любой карты надо отталкиваться от её экономической целесообразности. Есть масса прекрасных коктейлей, сбалансированных со всех точек зрения, признанных экспертами и возведённых в список классических. Но, как рассказывают бармены, к примеру, безусловно прекрасный в своё время French Seventy Five никак нельзя ставить в карту, потому что джин с шампанским сейчас не будут заказывать: изменились вкусы.
4 декабря 2023 года в Москве на «Форуме лидеров фуд-индустрии» будут объявлены новые обладатели ежегодной...
Главный кадровый проект индустрии гостеприимства «Мастера гостеприимства» президентской платформы «...
На фестивале MEGUSTRO ежегодно собираются более 5 000 профессионалов HoReСа: шеф-поваров, рестораторов, упр...