• Мы:

Михаил Гусейнов, генеральный директор сети кофеен «Чайникофф»: «Не стоит гнаться за низкой ценой за квадратный метр»

23 Июня 2015

Для формата кофейни мы считаем интересными, прежде всего, северные регионы: там, где холодно, всегда хорошо пойдут горячие напитки. Но чтобы открыть кофейню, нужны три вещи: капитал, время и желание.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх