• Мы:

Интерес к кондитерке растет и в сетях, и в отдельных заведениях

11 Июля 2013

Сегодня очень заинтересованы в кондитерском производстве фактически все кофейные сети. Сеть кофеен «Кофе Хауз», например, особо подчеркивает, что большинство предлагаемых ею десертов собственного производства. А «Идеальная чашка» очень долго сомневалась, нужны ли такой прогрессивной и сугубо кофейной сети такие «просоветские» пирожные, как картошка или эклер. Когда же они были введены в ассортимент предлагаемой продукции и их успех стал очевиден, развеялись последние сомнения.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх