Сладкий бизнес

11 Июля 2013
Сладкий бизнес

Россияне любят сладкое — это отмечают все иностранные повара, приезжающие в наши заведения в качестве консультантов или шеф-поваров, и обязательно учитывают эту любовь при разработке десертного меню. Интересные десерты часто помогают держаться на плаву самостоятельным кофейням, а кофейные сети уделяют равноценное внимание не только продажам кофе, но и десертов к нему.

Тенденцией же настоящего времени стало открытие непосредственно кондитерских — заведений, где на первое место выходит продажа именно выпечки и кондитерских изделий. При этом мы наблюдаем открытие одиночных проектов, которые впоследствии перерастают или планируют перерасти в сеть: кондитерские «Бизе», ForeverSweet, бисквитная лавка «Сова», лавка «Глазурь» и прочие. Очевиден интерес крупных холдинговых компаний к этому направлению: Global point family занялась развитием кондитерских «Счастье», а Food Retail Group открыла свое кондитерское производство. Даже сети фастфуда начали открывать свои кондитерские — например, сеть «Теремок». В чем прелесть создания кондитерской и в чем сложности?

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Российский государственный деятель, предприниматель, проректор Президентской Академии РАНХиГС и директор Высшей Школы Государственного Управления при РАНХиГС, генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей»
Вверх