Top.Mail.Ru

Лето: вместе с новым номером \"Ресторановеда\" создаем положительный эмоциональный настрой в заведении

08 Июля 2013
Лето: вместе с новым номером \"Ресторановеда\" создаем положительный эмоциональный настрой в заведении

Первый летний номер нашего журнала обычно не пестрит новостями — как и первый летний месяц года. Все крупные события полугодия к этому времени проходят, выставки заканчиваются — и рынок несколько затихает. Но ресторанная жизнь не останавливается: лето — время поездок, и заведения в туристических городах вдохновляются приездом новых людей, а значит — посещением новых гостей, пусть даже столь непостоянных и временных, как туристы.

Тем более актуальным является материал известного эксперта рынка Олега Назарова, посвященный привлечению внимания к своему заведению, ведь туристы в отличие от постоянных гостей не знают интересных городских кафе и ресторанов, они люди «краткосрочные», и их важно привлечь чем-то ярким, эмоциональным. «Ресторан как бизнес по торговле эмоциями» — именно в этом ключе ведет разговор с рестораторами Олег Назаров.

Об эмоциональной составляющей заведения, но под иным углом — со стороны профессионального персонала — говорит и французский шеф-повар Фредерик Вардон, давший интервью для нашего журнала. Раскрывая секреты своего успеха, он говорит о необходимой для любого повара страсти к своей профессии — только тогда он может стать крепким профессионалом.
Фредерика Вардона поддерживает его американский коллега Сэм Кадко, утверждающий, что в ресторанном бизнесе важно не только кулинарное образование, но и самопожертвование.

А когда ресторатор, понимая необходимость положительного эмоционального настроя в своем заведении, сознательно поддерживает персонал, результат, как правило, получается ярким и запоминающимся. Мы завершаем разговор с Арамом Мнацакановым, начатый в прошлом номере, и Арам Михайлович рассказывает нам, что все его усилия направлены на то, чтобы его рестораны, каждый из которых он называет домом, были любимы его обитателями — сотрудниками: только тогда они смогут сделать место своей работы чем-то выдающимся. Судя по ресторанам Мнацаканова, такой подход к делу вполне оправдан.

Тема номера у нас тоже вполне эмоциональная — «сладкая»: «Сладкий бизнес» — активизация кондитерских заведений. Сегодня и рестораторы, и гости проявляют пристальный интерес к «кондитерке». Летом хорошо идут, конечно, легкие десерты — суфле, мороженое, ягодные десерты, но эклеры и картошка, как это ни удивительно, всегда в тренде.

В этом номере мы подводим итоги майских мероприятий — бизнес-форума «8 актуальных тем ресторанного бизнеса» и финальных сезонных игр «Лиги сомелье», прошедших в Петербурге и в Москве, — говорим о направлениях развития ресторанного рынка и других новых актуальных тенденциях.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх