Top.Mail.Ru

Мороженое для взрослых проигрывает чемпионату блюд стран-участниц Евро-2012

20 Июня 2012

Не совсем уж и необычный для своего формата маркетинговый ход предприняла американская сеть кофеен Baristas Coffee Company. Эта сеть известна тем, что официантки в заведениях работают в бикини, и логически можно было бы предположить, что сеть выпустит «мороженое для взрослых». В нем будет содержаться много кофеина и белый кофе. Ожидается, что четыре разновидности мороженого появятся во всех отделениях сети уже в июне.

Более интересен ход, который предпринял один из нидерландских баров. Этот ход стал ответом бара на финансовый кризис, и теперь у него нет отбоя от посетителей. Гостям заведения разрешается приносить с собой еду, приготовленную дома, или полуфабрикаты из супермаркета, которые здесь же можно разогреть в микроволновой печи. Платить в заведении посетителям приходится только за напитки.

Но самые интересные маркетинговые решения приняли украинские сети и заведения к Чемпионату по футболу Евро-2012. То, что к этому событию в подавляющем большинстве ресторанов были смонтированы экраны для просмотра матчей, - это не ход, а просто подготовка к мероприятию. Более творчески подошли к нему некоторые украинские рестораторы и шеф-повара, которые занялись разработкой специальных меню. Названия блюд, естественно, отражают футбольную тематику и рассчитаны на болельщиков из разных стран. Новые пиццы «Штрафной» с ананасами и курицей, мясная «Пенальти» и «Угловой» с морепродуктами; наборы для болельщиков «Украинский фан» (пиво и бутерброд с салом), «Французский фан» (пиво и сыр фри), «Шведский фан» (пиво и жареные колбаски), «Английский фан» (пиво и тосты с сыром и чесноком).

Но наиболее, на наш взгляд, интересна выдумка ресторана развлекательного комплекса «Авалон». В его меню к началу Чемпионата добавились 16 национальных блюд стран-участниц Евро-2012, которые по мере выбывания команд из Чемпионата, «выбывают» и из меню. Те же два блюда-победители, которые окажутся в финале турнира, введут в постоянное меню. Го-о-ол!!!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх