Top.Mail.Ru

Финансовая сторона

На сегодняшний день минимальные затраты на производство пивоварни — порядка 4 млн рублей. Ее производительность — 120 литров пива в сутки (четыре сорта). Такие цифры приводит Сергей Бобин.

Кадровый вопрос

Однако оснастить пивоварню при ресторане — значит сделать даже меньше, чем полдела. Ведь подобный проект — это как раз тот случай, когда кадры действительно решают все. Возникает резонный вопрос: сколько и каких специалистов нужно для работы на пивоварне ресторана.

Стоит ли игра свеч?

Ответ на этот вопрос, пожалуй, самый главный. Естественно, мы не могли не задать его нашим экспертам.

Продвижение. Практические советы

Правда, произойдет это при условии правильного места и грамотного маркетинга.

Новый взгляд на франчайзинг

В октябре 2016 года в Москве состоится уникальное для ресторанного бизнеса мероприятие. Форум «Франчайзинг и фастфуд», проходивший в рамках PIR Expo russian hospitality week, в этом году перерос в полноценное самостоятельное событие — выставку «Рестофранчайзинг».

Матрица IV Перезагрузка на кухне

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.

Денис Ермолаев: «Я люблю экспериментировать»

В профессии он уже два десятка лет. В его послужном списке — рестораны Казахстана и Сербии. В его багаже — традиционные блюда разных стран и множество авторских рецептов, созданных в результате творческого поиска. Сегодня Денис Ермолаев — бренд-шеф ресторана PR и Dance hall «Синоптик» в Актау, на берегу Каспийского моря.

Равиль Трегулов: «Сейчас локальные продукты — модный тренд»

Шеф-повар Равиль Трегулов рассказывает о ресторане, своей работе, отношении к профессии и трендам, оснащении современной кухни и о том, как достичь успеха в профессиональных конкурсах.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх