Top.Mail.Ru

Не будем терять выручку, или Учимся у молодых

01 Июня 2015
Не будем терять выручку, или Учимся у молодых

Петербург оживился. Город начали заполонять туристы. Рестораторы заговорили о переходе кризисного пика. На самом деле до перехода пика, наверное, не ближе, чем до осени. Немного оптимизма, конечно, никому не повредит, но он должен базироваться на твёрдой основе. Например, на знаниях рыночной ситуации.

А она такова, что конкуренция с каждым не то что годом — растёт с каждым месяцем и неделей, и рынок серьёзно влияет на повышение качества услуг, мгновенно реагируя показателями выручек. В петербургском отделении ФРиО прошла открытая встреча, где один из международных экспертов говорил о кардинальном изменении ресторанной индустрии Северной Америки — потому что выросло новое поколение гостей. К которому многие участники рынка оказались попросту не готовы! И речь не о каких-то отдельных заведениях или небольших сетях, а о таких монстрах как, например, McDonald,s, Burger King, KFC, чьи выручки катастрофически падают, причём не по причине кризиса экономики. Советуем очень внимательно прочитать статью «Ресторанная индустрия Соединённых Штатов: время больших перемен».

С некоторыми её постулатами перекликается статья нашего эксперта Георгия Мтвралашвили «Коллектив как актив ресторанного бизнеса, или Почему не обучают персонал». Речь о наступившем новом времени, которое чревато проворонить. События сегодня, как пишет Георгий и как все мы испытываем на себе, развиваются стремительно: иногда о проблеме узнаёшь из Сети быстрее, чем сотрудники напишут объяснительную руководителю. Учитесь работать с гостями, привыкшими к новомодным для многих из нас и стремительно устаревающим для многих из них гаджетам.

И вообще — учитесь у молодых! В статье «Сладости для мужчин и смелых женщин» мы знакомим вас с петербургским проектом Brave Goodies, созданным студентами с нуля и менее чем за полгода успешно реализованным в жизнь. Это — будущее нашего ресторанного рынка.

Не отставайте! Держитесь рядом с журналом «РесторановедЪ».

Удачи в бизнесе!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Ведущий инженер компании «КофеМашины Сервис»
Менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис»
Управляющий партнер компании ASPvending
Генеральный директор r_keeper
Совладелец компании DELAVTO
Владелец и генеральный директор компании «Суздальский Пивовар», председатель Совета Союза российских пивоваров
Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Вверх