Top.Mail.Ru

Фестиваль франшиз: не бойся сделать первый шаг

01 Июня 2013
Фестиваль франшиз: не бойся сделать первый шаг

22-23 апреля в Москве прошел Международный фестиваль франшиз — бизнес-форум федерального уровня, направленный на развитие франчайзинга. Организатором мероприятия выступила компания Exponenta. Генеральным партнером мероприятия выступил «Сбербанк России». В качестве официального партнера был представлен банк «Уралсиб».

Всего Фестиваль франшиз посетило более трех тысяч людей, заинтересованных в покупке франшизы и развитии франчайзингового бизнеса. Отзывы от посетителей остались только положительные. Спикеры и компании в очередной раз доказали, что продажа франшизы — это не просто новый виток в развитии собственного дела, но и новый бизнес. В рамках фестиваля состоялась выставочная сессия.

Экспонировалось более 70 франчайзинговых концепций из различных сфер деятельности, и каждый посетитель смог выбрать бизнес, исходя из собственных увлечений и интересов.
 Франшизу в сфере общественного питания представили такие компании, как Subway, Carl's Jr., CoffeeShop Company и другие. Нужно отметить, что Carl's Jr. впервые в России участвовал в мероприятии, ориентированном на развитие франчайзинга. Свою франшизу предложила компания «Точка Красоты», специализирующаяся на парикмахерских услугах. Участниками фестиваля, продающими франшизу в сфере одежды и аксессуаров, стали такие компании, как Baon, Vassa & Co, Milana Shoes и многие другие.
Отдельно хочется отметить компанию-участника «Formula Образования», занимающуюся подготовкой к ЕГЭ и ГИА, а также компанию Lab451, осуществляющую разработку мобильных приложений для бизнеса в сфере услуг и торговли.

Крупная международная сеть компаний в области консалтинга и аудита PwC оказала консультационную поддержку мероприятию.



На протяжении двух дней параллельно с выставочной сессией в конференц-зале и на основной сцене ведущие эксперты в области франчайзинга делились своим опытом со слушателями. 
По словам президента сети имидж-лабораторий «Персона» Игоря Стоянова, одного из спикеров фестиваля, франшиза — это «самоучитель и уникальная возможность личной реализации».


Большой интерес у посетителей вызвала дискуссионная панель, прошедшая в первый день мероприятия: «Как выбрать франшизу, точки особого внимания. Практической опыт». Ее участниками выступили Малхаз Аласания, исполнительный директор ООО «Академия франчайзинга» (РАФ); Дмитрий Дыльнов, председатель правления банка «Экспресс-Волга»; Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia; Анна Рожденственская, руководитель отдела продажи франшиз компании «ФРАНКОН»; Николай Горелый, организатор Международного фестиваля франшиз.

Немало откликов получила Наталья Чиненова, ведущий консультант в области построения розничных сетей и франчайзинга в России, после семинара на тему «Как построить франшизу с нуля». А Алексей Кабанов, эксперт в области франчайзинга, пленил слушателей своим необычным взглядом на франчайзинговый бизнес.



Из выступлений второго дня фестиваля особенно хотелось бы отметить «круглый стол», организованный комитетом по молодежному предпринимательству «Деловой России» на тему «Франчайзинг. Новый вектор в развитии молодежного предпринимательства». В нем приняли участие: Любовь Сабирянова, директор компании «Мобильный салон красоты»; Александр Зубарев, автор программы InfoLife; Игорь Стоянов и многие другие.

Главный совет, который эксперты дали молодым предпринимателям: не бояться сделать первый шаг и постоянно совершенствоваться самому и совершенствовать свой бизнес.

Замечательное впечатление оставили после себя выступления Дмитрия Новосельцева, руководителя бизнес-клуба Grand, на тему «Франчайзинг бизнес-процессов», а также Нины Семиной, генерального директора компании «ФРАНКОН», и Оксаны Созиновой, руководителя портала Franshiza.ru.


Фестиваль собрал множество положительных отзывов. Несколько компаний уже подали заявки на сентябрьское мероприятие, спикеры предложили участие в программе будущего форума.





В ближайших планах организаторов — Фестиваль франшиз в Санкт-Петербурге, который состоится 18 сентября, а также второй Фестиваль в Москве, датированный 21 апреля 2014 года.

С видеоматериалами Фестиваля можно будет ознакомиться на сайте nffrussia.ru и в социальных сетях:
Facebook:www.facebook.com/rufranchise
Twitter:twitter.com/nff_russia

ВК: vk.com/russianvast

Instagram: instagram.com/exponenta_me
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх